Содержание
-
Графическое решение систем уравнений
Выполнила учитель математики ГОУ СОШ№208 Кухаренко Наталия Александровна
-
Цель урока:
Провести актуализацию опорных знаний по следующим вопросам: Свойства элементарных функций; Виды преобразований графиков функций; Поиск различных способов и методов решения систем уравнений.
-
Эпиграф
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи – решайте их. Д. Пойа “Математическое открытие”
-
Описание свойств функций по графикам
-
Вопросы:
Графики каких функций изображены на чертеже? По расположению ветвей гиперболы, что можно сказать про коэффициент К? Возрастающей или убывающей является линейная функция? Сколько решений имеет эта система уравнений? Почему?
-
1. Графики каких функций изображены на чертеже? 2.Что можно сказать про коэффициент а квадратичной функции? 3. Каким является коэффициент а линейной функции? 4. Сколько решений имеет система уравнений?
-
Графики каких функций изображены на чертеже? Что можно сказать про центр и радиус окружности? Каков знак коэффициента а квадратичной функции? Почему? Сколько решений имеет эта система уравнений?
-
Изобразив схематически графики уравнений, выясните, сколько решений имеет система уравнений.
X2+Y2=16Y=X2+2 Y=X+3XY=-8
-
X2+Y2=16Y=X+3
-
Y=X2+2XY=-8
-
Мы рассмотрели одну из задач: нахождение количества решений системы, а сейчас постараемся найти решение системы, но разными способами.
-
Решить систему уравнений
Первая группа решает систему аналитически Вторая группа решает систему графически
-
Решить систему уравнений:
Y=-X2+4 Y=3X+4
-
Решение системы
-
Показать применение решения систем уравнений графически к нестандартным задачам, задачам повышенной сложности, встречающимся во второй части ГИА, получение новых знаний.
-
Решить систему уравнений
-X2 , -2≤X≤2 Y=3X-10 , X>2 -3X-10 , X
-
График функции
-
Домашнее задание
Стр. 70, пункт 13; №256 (а); №265 (а,б).
-
КОНЕЦ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.