Содержание
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №1987 ПрезентацияИспользование занимательного математического материала с детьми 4-5 лет.
подготовила воспитатель 8 группы Сорокина Т.А. Москва 2016г.
-
Одна из задач дошкольного образования – математическое развитие ребенка, которое подразумевает способность видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками и словами. Особая роль при этом отводится нестандартным дидактическим средствам – занимательному математическому материалу, способствующему развитию логического мышления, сообразительности, настойчивости, самостоятельности
-
Занимательный математический материал Развлечения Логические игры Дидактические игры и упражнения загадки задачи-шутки кроссворды головоломки («Танграм», «Колумов яйцо», «Пифагор») с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера, шашки, шахматы с наглядным материалом, словесные
-
Занимательный математический материал использовался как одно из средств, обеспечивающих взаимосвязь работы по осуществлению непосредственной образовательной деятельности, так и вне её. Занимательный материал включался в основную часть занятия по формированию элементарных математических представлений или использовался в конце его, когда наблюдается снижение умственной активности детей
-
Игры головоломки предлагались детям при закреплении представлений о геометрических фигурах, их преобразовании. Загадки, задачи – шутки - в ходе действий над числами, при формировании представлений о времени. В самом начале занятия использовались несложные занимательные задачи в качестве «умственной гимнастики».
-
Кубики Никитина Головоломка «Волшебный круг» Занимательные математические игры использовались для организации самостоятельной деятельности детей
-
Задачи на смекалку с использованием счетных палочек Выкладывание изображений из набора геометрических фигур Педагогическое руководство состоит в поддержании интереса, поощрении самостоятельных поисков решений задач Палочки Кюизенера Логические задачи
-
Для эффективного решения образовательных задач была организована предметно-развивающая среда – «центр занимательной математики», где концентрируются все игры и пособия с свободным к ним доступом детей. Тем самым детям предоставляется возможность выбирать интересующую их игру, пособие математического содержания и играть индивидуально или совместно с другими детьми, небольшой подгруппой.
-
Математический досуг с использованием занимательного математического материала
-
Методическая литература, используемая в работе Взаимодействие с родителями - оформление информационных стендов; - ознакомление с разнообразием игр занимательного математического содержания
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.