Содержание
-
Деление чисел с одинаковыми и разными знаками
-
Цели урока:
1) иметь представление о делении чисел с одинаковыми и разными знаками. 2)повторить правила сложения, вычитания и умножения чисел с одинаковыми и разными знаками 3)Развивать логическое мышление:
-
Карта путешественника
-
-
Разминка
1) +20 - 60 = 80 2) – 0,2 + 0,4 = 0,2 3) – 0,3 ∙ ( 0,2) = 0,06 4) (-) + (-) = - 1 5) 0 ∙ () = 6) – 3,5 – (-2) = - 1,5
-
Взаимопроверка
1) +20 - 60 = 80 - 2) – 0,2 + 0,4 = 0,2 + 3) – 0,3 ∙ ( 0,2) = 0,06 - 4) (-) + (-) = - 1 + 5) 0 ∙ () = - 6) – 3,5 – (-2) = - 1,5 +
-
Самостоятельная работа в городе «Знаек»
-
1. -200,…,200. Ученик записал все целые числа от – 200 до 200 включительно. Потом их пересчитал, и у него получилось 400. А у вас? 2. + □ + □ = - 5. Даны три числа, два из них противоположные. Найдите третье число, если их сумма равна «-5». 3. – 9 – ( ) = 9. Найдите число, которое надо вычесть из « -9», чтобы получилось 9. 4. (- 1) ∙ … ∙ ( -5). Перемножим все целые числа от «-1» до «-5» включительно. Будет ли полученное число больше 50? 5. (-12) ? (-4). Между данными числами поставь такой знак действия, чтобы в результате получилось наибольшее возможное число.
-
Угадайте корень уравнения
-3▪х= 12 х = 12 : (-3) х= -4 -6▪х= -24 х = -24 : (-6) х= 4
-
В Древней Греции
Друг Враг + -
-
(+): (+) = (+) (+) : ( -) = ( - ) ( - ) : ( + ) = ( - ) ( - ) : ( - ) = (+)
-
1 вариант
-
2 вариант
-
Код замка:
312
-
Критерий оценивания
«5» - от 23 баллов «4» - от 17 до 22 баллов «3» - от 11 до 16 баллов
-
Творческое домашнее задание
Нарисовать рисунки нашего путешествия Написать сказку об отрицательных и положительных числах и действий с ними Составить кроссворд
-
Спасибо всем за урок! МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.