Презентация на тему "Комбинированный урок-путешествие "Деление чисел с одинаковыми и разными знаками"" 6 класс

Презентация: Комбинированный урок-путешествие "Деление чисел с одинаковыми и разными знаками"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.66 Мб). Тема: "Комбинированный урок-путешествие "Деление чисел с одинаковыми и разными знаками"". Предмет: математика. 17 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Комбинированный урок-путешествие "Деление чисел с одинаковыми и разными знаками"
    Слайд 1

    Деление чисел с одинаковыми и разными знаками

  • Слайд 2

    Цели урока:

    1) иметь представление о делении чисел с одинаковыми и разными знаками. 2)повторить правила сложения, вычитания и умножения чисел с одинаковыми и разными знаками 3)Развивать логическое мышление:

  • Слайд 3

    Карта путешественника

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Разминка

    1)     +20 - 60 = 80                           2)     – 0,2 + 0,4 = 0,2                         3)     – 0,3 ∙ ( 0,2) = 0,06                  4)     (-) + (-) = - 1 5)     0 ∙ () = 6)     – 3,5 – (-2) = - 1,5      

  • Слайд 6

    Взаимопроверка

    1)     +20 - 60 = 80       -                     2)     – 0,2 + 0,4 = 0,2         +                3)     – 0,3 ∙ ( 0,2) = 0,06     -             4)     (-) + (-) = - 1 + 5)     0 ∙ () = - 6)     – 3,5 – (-2) = - 1,5  +  

  • Слайд 7

    Самостоятельная работа в городе «Знаек»

  • Слайд 8

    1.     -200,…,200.     Ученик записал все целые числа от – 200 до 200    включительно.  Потом их пересчитал, и у него получилось 400. А у вас?     2.       + □ + □ = - 5.  Даны три числа, два из них противоположные. Найдите третье число, если их сумма равна «-5».  3.     – 9 – (    ) = 9.     Найдите число, которое надо вычесть из « -9», чтобы получилось 9.  4.    (- 1) ∙ … ∙ ( -5).  Перемножим все целые числа от «-1» до «-5»  включительно. Будет ли полученное число больше 50?         5.      (-12) ? (-4).         Между данными числами поставь такой знак действия,   чтобы в результате получилось наибольшее возможное число.      

  • Слайд 9

    Угадайте корень уравнения

    -3▪х= 12 х = 12 : (-3) х= -4 -6▪х= -24 х = -24 : (-6) х= 4

  • Слайд 10

    В Древней Греции

    Друг Враг + -

  • Слайд 11

    (+): (+) = (+) (+) : ( -) = ( - ) ( - ) : ( + ) = ( - ) ( - ) : ( - ) = (+)

  • Слайд 12

    1 вариант

  • Слайд 13

    2 вариант

  • Слайд 14

    Код замка:

    312

  • Слайд 15

    Критерий оценивания

    «5» - от 23 баллов «4» - от 17 до 22 баллов «3» - от 11 до 16 баллов

  • Слайд 16

    Творческое домашнее задание

    Нарисовать рисунки нашего путешествия Написать сказку об отрицательных и положительных числах и действий с ними Составить кроссворд

  • Слайд 17

    Спасибо всем за урок! МОЛОДЦЫ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке