Содержание
-
Тема урока: Квадратные корни.
Цель урока: подвести итоги изучения темы "Квадратные корни". Задачи урока: проконтролировать знания учащихся по теме; развивать познавательную и творческую активность учащихся, интерес к предмету, отрабатывать умение применять теоретические знания на практике; воспитывать точность, корректность и логичность мышления.
-
Устный опрос.
1. При решении какой задачи было введено понятие "квадратный корень"? 2.Что такое квадратный корень? 3.Что такое арифметический квадратный корень? 4. При каких а имеет смысл выражение √а?
-
5. Если Sкв. = 4; 3; 5; 13м2, чему равна сторона квадрата? 6. Как называются числа √2, √3, √5, √13 ? 7. Бывают ли иррациональные числа другого происхождения?
-
8. Какое множество чисел образуют рациональные и иррациональные числа? 9. Сколько корней может иметь уравнение х2 = а? От чего это зависит? 10. Какие вы знаете свойства корней?
-
Математический диктант
1. √36*49 = 6. √34 = 2. √810000 = 7. √2/√8 = 3. √0,0064 = 8. √3 *√27 = 4. √4/9 = 9. (2√6)2 = 5. √52 = 10. √-16 =
-
Ответы:
1. 42; 6. 9; 2. 900; 7. 1/2; 3. 0,08; 8. 9; 4. 2/3; 9. 24; 5. 5; 10. ?
-
Тест
-
Ответы к тесту
-
Критерии оценки знаний:
«5» - 10 верных ответов; «4» - 8-9 верных ответов; «3» – 5-7 верных ответов; «2» - меньше 5 верных ответов.
-
Домашнее задание
Подготовиться к контрольной работе; п. 11 – 16; решить №472 (а,б,в), 476 (а,б),487 (д,е,ж,з).
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.