Презентация на тему "Квадратные уравнения" 8 класс

Презентация: Квадратные уравнения
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Квадратные уравнения" по математике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 1.42 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Квадратные уравнения
    Слайд 1

    МАОУ Марковская СОШАлгебра 8 классТема урока: учитель математики Садовская Надежда Павловна

    Решение квадратных уравнений

  • Слайд 2

    Цель урока

    1.Способствовать закреплению знаний и навыков решения квадратных уравнений, с помощью формул. 2. развивать вычислительные навыки , проверить усвоение учащимися изученного материала 3. Развивать познавательные интересы, память, мышление.

  • Слайд 3

    «Уравнение - это золотой ключ, открывающий все математические сезамы.» С. Коваль.

  • Слайд 4

    Ответить на вопросы:

    Что такое: квадратное уравнение; квадратный трехчлен; первый или старший коэффициент; второй или коэффициент при х; свободный член.

  • Слайд 5

    1 вариант а) 6х2 – х + 4 = 0 б) 12х - х2 = 0 в) 8 + 5х2 = 0 2 вариант а) х – 6х2 = 0 б) - х + х2 – 15 = 0 в) - 9х2 + 3 = 0 1 вариант а) а = 6, в = -1, с = 4; б) а = -1, в = 12, с = 0; в) а = 5, в = 0, с = 8; 2 вариант а) а = -6, в =1, с = 0; б) а = 1, в =-1, с = -15; в) а = -9, в = 0, с = 3. Определите коэффициенты квадратного уравнения:

  • Слайд 6

    Ответить на вопросы:

    Что такое: приведенное квадратное уравнение; неприведенное квадратное уравнение; как из неприведенного сделать приведенное; виды уравнения, если а = 0, b = 0, c = 0. полное квадратное уравнение; неполное квадратное уравнение; корень квадратного уравнения; решить квадратное уравнение; количество корней квадратного

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Паспорт квадратного уравнения а ≠ 0, в ≠ 0, с ≠ 0 а ≠ 0, в = 0, с = 0 2х2+5х-7=0 6х+х2-3=0 Х2-8х-7=0 25-10х+х2=0 3х2-2х=0 2х+х2=0 125+5х2=0 49х2-81=0

  • Слайд 9

    в=0 ах2+с=0 с=0 ах2+вх=0 в,с=0 ах2=0 1.Перенос с в правую часть уравнения. ах2= -с 2.Деление обеих частей уравнения на а. х2= -с/а 3.Если –с/а>0 -два решения: х1 = и х2 = - Если –с/а

  • Слайд 10

    РЕШИ НЕПОЛНЫЕ УРАВНЕНИЯ : 1 вариант: 2 вариант: а) 2х + 3х2= 0 а) 3х2 – 2х = 0 б) 3х2 – 243= 0 б) 125 - 5х2 = 0 в) 6х2 = -10х – 2х( 5 – 3х). в) -12х – 6х(2 – 3х) = 18х2

  • Слайд 11

    Проверь товарища

    1 вариант а)х(2+3х)=0, х=0 или 2+3х =0, 3х = -2, х= -2/3. Ответ: 0 и -2/3. б) 3х2 = 243, х2 = 243/3, х2 = 81, х =-9, х= 9. Ответ: -9 и 9. в) 6х2 = - 10х -10х + 6х2, 6х2 +10х +10х -6х2 =0, 20х = 0, х=0. Ответ: 0. 2 вариант а) х(3х -2) =0, х=0 или 3х-2 =0, 3х = 2, х = 2/3. Ответ: 0 и 2/3. б) - 5х2 = - 125, х2 = -125/-5, х2 = 25, х = - 5, х = 5. Ответ: -5 и 5. в) - 12х -12х +18 х2 - 18 х2 = 0, - 24х = 0, х = 0. Ответ: 0.

  • Слайд 12

    1. НИВАРЕНУЕ 2. ЕРОКНЬ 3.СИДИРКМИАНТН 4. ФЭКОЦИНЕТИФ

  • Слайд 13

    УРАВНЕНИЕ КОРЕНЬ ДИСКРИМИНАНТ КОЭФФИЦИЕНТ

  • Слайд 14

    Тема урока:Решение квадратных уравнений

    Работа с учебником: с. 149–153. Выписать в тетрадь алгоритм решения квадратного уравнения с помощью дискриминанта, записать алгоритм решения в «паспорт квадратного уравнения»

  • Слайд 15

    Работа с учебником:

    с. 149–153. Выписать в тетрадь алгоритм решения квадратного уравнения с помощью дискриминанта, записать алгоритм решения в «паспорт квадратного уравнения»

  • Слайд 16

    Способы решения полных квадратных уравнений Выделение квадрата двучлена. Формула: D =b2- 4ac, x1,2= Теорема Виета.

  • Слайд 17

    От чего зависит количество корней квадратного уравнения?

    Ответ: От знака D - дискриминанта. D=0 D 0 1 корень Нет корней два корня Х=-в/2а Х=(-в+√D)/2а

  • Слайд 18

    Вычисли дискриминант и определи количество корней квадратного уравнения

    1 вариант а) 3х2 – 5х - 2 = 0 б) 4х2 – 4х + 1= 0 в) х2 – 2х +3 = 0 2 вариант а) 5х2 – 4х + 2 = 0 б) 4х2 – 3х -1= 0 в) х2 – 6х + 9= 0

  • Слайд 19

    Проверь себя сам.D=b2-4ac

    1 вариант а) D =(-5)2- 4·3·(-2) = 49, 2 корня; б) D =(-4)2- 4·4·1 = 0, 1 корень; в) D =(-2)2- 4·1·3 = -8, нет корней 2 вариант а) D =(-4)2- 4·5·2 = -24, нет корней; D =(-3)2- 4·4·(-1) = 25, 2 корня; D =(-6)2- 4·1·9 = 0, 1 корень

  • Слайд 20

    Работа с задачником:

    с. 162. Решить в тетрадях и на доске: № 25.5–25.8 (а, б)

  • Слайд 21

    Домашнее задание:

    Работа с задачником: с. 162. Решить: № 25.5–25.8 (в, г). Работа с учебником:с. 149–153. Прочитать, выучить определение дискриминанта и алгоритм решения квадратного уравнения Творческое задание: Подготовить рассказ об истории возникновения и изучения квадратных уравнений.(для желающих) Подготовить плакат по решению квадратных уравнений – презентацию.

  • Слайд 22

    Ответьте на вопросы:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке