Содержание
-
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Ключи «Линейная функция. Решение задач»
учитель математики Морозова Илона Владимировна
-
Цель урока
узнать, как известная нам линейная функция находит свое применение в различных областях деятельности человека.
-
Девиз урока:
Один за всех и все за одного!
-
-
-
Задание 1
Биологи: Численность зубров в заповеднике может быть найдена по формуле: y = 50 +3t, где y - количество особей, а t - время (в годах). Найдите сколько особей будет в данном заповеднике через 3 года. Через сколько лет в этом заповеднике особей будет 65 штук? Медики: Волосы на голове у человека растут примерно со скоростью 0,3 мм в сутки. Через сколько дней длина волос у девочки достигнет 25 см, если считать, что их первоначальная длина была 16 см. Какой будет длина волос у этой девочки через десять дней? (Формула l = 16 +0,3t, где l - длина в миллиметрах, t - количество дней) Физики: Турист проехал от города 10 км на автобусе, а затем двигался равномерно, продолжая движение в том же направлении со скоростью 4 км/ч, шел пешком. (Формула линейной зависимости S = 10 + 4t) Через какое время турист окажется в 30 км от города? Сколько километров турист преодолеет за 8 часов?
-
Биологи:
Является ли функция M(m) линейной? Какой вес будет иметь рыбка, поедающая 15 г сухого корма, и рыбка, поедающая 15 г живого корма? Одинакова ли зависимость M(m) для рыбки на сухом корме и рыбки на живом корме?
-
Медики:
На сколько поднимется гемоглобин в крови у человека, употребляющего в пищу 600 гр. яблок или 600 гр. гранатового сока? Сделать вывод о зависимости гемоглобина от массы употребляемого в пищу продукта. Одинакова ли эта зависимость для яблок и для гранатового сока?
-
Физики:
Найти: время от начала движения до встречи автомобилей; путь, пройденный каждым автомобилем до их встречи; скорость движения каждого автомобиля.
-
Биологи:
-
Медики:
-
Физики:
-
Лингвистика:
Чем богаче твой словарный запас, тем полнее ты выражаешь свои мысли Чем больше языков ты знаешь, тем легче дается изучение каждого нового.
-
Линейная зависимость в пословицах:
1) Как аукнется, так и откликнется. 2) Чем дальше в лес, тем больше дров.
-
Цель урока
узнать, как известная нам линейная функция находит свое применение в различных областях деятельности человека.
-
Ответы:
В1 В2 В3 1-3 1-2 1-2 2-4 2-4 2-1 3-2 3-2 3-1 4-1 4-2 4-4 5-2 5-3 5-3 6-4 6-4 6-3 Критерии оценки: 1 ошибка – «4», 2 и 3 ошибки – «3»
-
Домашнее задание:
1 -8.8 2 -8.5 3 -8.8 4 -8.11 5 -8.14 6 -8.15
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.