Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ
учитель математики МБОУ «СОШ № 25» Донская Татьяна Александровна
-
Цель обучения мнемотехнике – развитие памяти, мышления, воображения, внимания, а именно психических процессов, ведь именно они тесно связанны с полноценным развитием речи. Мнемотехника – система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры.
-
Рассмотрим пример:
-
Запомните геометрические термины
Равнобедренный треугольник; Прямая; Отрезок; Луч; Ромб; Прямоугольник; Тупоугольный треугольник; Угол; Параллелограмм; Трапеция; Окружность; Прямоугольный треугольник; Квадрат.
-
Запомните геометрические фигуры
-
Вывод: Такой подход делает процесс изучения нового материала на уроках более демократичным, ориентированным на разных учащихся с разными интересами и способностями. Очень важно сохранить не только физическое здоровье ребенка, но и психическое, и нравственное. Данная технология является результативной и здоровьесберегающей, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, позволяет добиться положительной динамики качества обучения, развитие интеллекта и творческих способностей, воспитания активной личности при сохранении здоровья учащихся. Владение педагогом методикой ассоциативного мышления при изучении математики обеспечит развивающий эффект урока, создаст условия для организации творческой деятельности, повысит познавательную и учебную мотивацию учащихся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.