Презентация на тему "Математическое моделирование посредством палочек Кюизенера"

Презентация: Математическое моделирование посредством палочек Кюизенера
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.66 Мб). Тема: "Математическое моделирование посредством палочек Кюизенера". Предмет: математика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математическое моделирование посредством палочек Кюизенера
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55» города Чебоксары Чувашской Республики Тема: «Математическое моделирование посредством палочек Кюизенера».

    Павлова Ольга Викторовна Воспитатель Стаж работы – 7 лет I квалификационная категория Мое педагогическое кредо: Не сдавайся! Великие вещи требуют времени! 2018

  • Слайд 2

    Характеристика развивающей игры палочки КюизинерХарактеристика развивающей игры палочки Кюизенера.

    Многофункциональность Широкий возрастной диапазон участников Творческий потенциал Конструктивные элементы Образность и универсальность

  • Слайд 3

    Тема проекта: Математическое моделирование посредством палочек Кюизенера.Цель проекта:Развитие наглядно-образного мышления и логико-математических представлений через моделирование числа.

    Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а поэтому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать. Я.А.Каменский

  • Слайд 4

    Задачи:1.Формирование представлений о числе, о зависимостях и закономерностях.2. Развитие логических свойств и отношений числа.3. Развитие интеллектуально-творческих проявлений: находчивость, смекалка, сообразительность.4. Развитие способности к самовыражению в процессе продуктивной творческой деятельности, активности и инициативности.5. Развитие мелкой моторики.6. Развитие всех компонентов устной речи.7. Воспитание самостоятельности и ответственности.

  • Слайд 5

    I этап -подготовительный Изучила технологию Кюизенера. Определила уровень знаний детей через игры и упражнения. Провела анкетирование с родителями. Познакомила педагогов и родителей с технологией. Подготовила материал (наборы цветных счетных палочек, игры, задания, упражнения).

  • Слайд 6

    II этап - основной: 1. Разработала перспективный план. 2. Подготовила конспекты. 3. Работа с детьми.

  • Слайд 7

    Творческие игры с палочками, создание различных конфигураций и конкретных образов.

  • Слайд 8

    От простого к сложному

    медведь заяц жираф

  • Слайд 9

    Творческое задание

  • Слайд 10

    грузовик самовар цветок

  • Слайд 11

    Игры и упражнения направленные на понимание отношений эквивалентности: длина и цвет.

  • Слайд 12

    Игры и упражнения направленные на понимание соответствия между цветом, длиной и числом.

  • Слайд 13

    III этап – заключительный.Промежуточный результат.

    1. Дети хорошо называют цвета и их оттенки (белый, розовый, голубой, красный, желтый, фиолетовый, черный, вишневый, синий, оранжевый). 2. Считают до пяти в прямом и обратном порядке. 3. Знают порядковый счет. 4. У детей сформированы понятия о составе числа из единиц. 5. Умеют сравнивать предметы по величине(длина, ширина, высота). 6. Развита моторика рук. 7. У детей развились психические процессы такие, как память, мышление, воображение, качество личности: активность, самостоятельность, творчество.

  • Слайд 14

    Методическое обеспечение

  • Слайд 15

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  «Математика уже в детском саду»: Пособие для воспитателя дет. сада/-М.:Просвещение, 1981 г. М. Фидлер  «Математика до школы»: Книга для воспитателей и родителей.- Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1996 г. Смоленцева А.А., Пустовойт О.В.  «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера». Для работы с детьми 3-7 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.Новикова В.П., Тихонова Л.И.  «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста». Венгер Л.А., Дьяченко О.М. «Просвещение» 1989г. – 127стр.  «Знакомство с математикой: методическое пособие для педагогов». – М.: Просвещение, 2006. Ерофеева Т.И.  «Математика для детей дошкольного возраста». Гуманит. Изд. Центр «Владос» Зайцев В.В.    - Методические рекомендации к использованию палочек Кюизенера «На золотом крыльце»;  - Учебно – методический комплекс игровых материалов к цветным, счетным палочкам Кюизенера.   Интернет ресурсы. 

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации