Содержание
-
Метод проектов
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки. Олдингтон Р
-
Ме́тодпрое́ктов —
это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом
-
Классификация проектов
«проекты игр» (занятия, на которых дети участвовали в групповой деятельности — игры, танцы, спектакли и прочее); «экскурсионные проекты», охватывающие изучение проблем, связанных с общественной жизнью и природой; «повествовательные проекты», призванные служить тому, чтобы дети могли получить удовольствие от рассказа в самой разнообразной форме (письменной, устной, музыкальной, художественной); «конструктивные проекты», в результате которых дети создавали конкретный, полезный продукт, например, изготавливали скворечник или сооружали лавки для просмотра школьного футбольного матча.
-
Этапы
Как организовать работу над проектом (персональные и групповые) Как организовать защиту Как оценивать (самооценка, оценка жюри…)
-
Равнобедренный треугольник
А АВС: АВ=ВС Свойства: 1.
-
Вывод
Наша позиция, как учителя, состоит в том, чтобы наиболее эффективным образом организовать познавательно-исследовательскую деятельность учащихся.
-
Антуан де Сент-Экзюпери.
"Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого".
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.