Содержание
-
Художественно-педагогическая драматургия урока музыки
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ БИПКРО, КАНДИДАТОМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК ПАНАСЮГО Е.В. 2008 ГОД pptcloud.ru
-
Антуан де Сент-Экзюпери Роман «Цитадель»
Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы – пустота, обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать.
-
Художественно-педагогическая драматургия
Метод соединяет в себе законы развития действия в искусстве и законы построения школьного урока. Драма – действие, теург – творец, создатель; драматургия – сотворение действием.
-
К.С.Станиславский: «Всякому искусству нужна прежде всего непрерывная (как жизнь) линия: «внешняя линия» события и «внутренняя линия» переживания.
-
Целостность урока
Монодраматургия Двухэлементная драматургия Многоэлементная драматургия Соотношение образов: Взаимодополнение Контраст Конфликт
-
Композиционные элементы
Экспозиция: задает уроку определенную тональность, вводит в образный мир, направляет внимание на главную мысль, главную идею
-
Экспозиция
Привлекаются: литературный или музыкальный эпиграфы, зрительный ряд, исторические события, биографические фрагменты, жизненные ситуации, связанные с произведением
-
Композиционные элементы
Завязка: Событие, факт, явление, позволяющие определить проблему и создать проблемную ситуацию. Формулировка проблемы.
-
Разработка: Углубление проблемной ситуации, поиск ответа на поставленную проблему. Кульминация: Вершина эмоционального напряжения на уроке, решение поставленной проблемы.
-
Финал: обобщение и формулировка выводов. Последействие: самостоятельная творческая деятельность учащихся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.