Презентация на тему "Методика формирования представлений о геометрических фигурах детей дошкольного возраста."

Презентация: Методика формирования представлений о геометрических фигурах детей дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.76 Мб). Тема: "Методика формирования представлений о геометрических фигурах детей дошкольного возраста.". Предмет: математика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика формирования представлений о геометрических фигурах детей дошкольного возраста.
    Слайд 1

      департамент образования и науки тюменской областиГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждениеТюменской области«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Методика формирования представлений о геометрических фигурах детей дошкольного возраста Выполнила ст-ка61-2 гр Сергеева Е.А. 

  • Слайд 2

    Формирование и развитие у дошкольников представлений о геометрических фигурах является одной из задач математической подготовки дошкольников

  • Слайд 3

    Знакомство детей с геометрическими фигурами следует рассматривать в двух направлениях: сенсорное восприятие форм геометрических фигур и развитие элементарных математических представлений, элементарного геометрического мышления.

  • Слайд 4

    Первое направление характерно для развития геометрических представлений у детей дошкольного возраста (3-5 лет)

  • Слайд 5

    Второе же направление – для детей постарше – 5-7 лет и для школьников

  • Слайд 6

    А. М. Пышкало определяет пять уровней мышления в области геометрии, которые условно называет «уровнями геометрического развития»

    1 уровень достигают дети старшего дошкольного возраста и школьники 1 класса 2 уровень достигаю дети 3-4 класса 3 уровень достигаю дети 5-7 класса 4 уровень достигают дети 9-11 класса 5 уровень мышления в области геометрии соответствует совершенному эталону строгости

  • Слайд 7

    В старшей группе (шестилетние дети) основная задачаболее глубоко познакомить детей с простейшими признаками и особенностями известных им геометрических фигур как эталонами для сравнения предметов по форме

  • Слайд 8

    Дети шести лет хорошо различают, и называют круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, при этом знают, что все эти плоские фигуры могут быть разного размера и цвета

  • Слайд 9

    . Знают они и объемные тела шар, куб, цилиндр

  • Слайд 10

    Для выявления признаков отличия фигур друг от друга используется прием наложения и приложения

  • Слайд 11

    составляют целые фигуры из частей

  • Слайд 12

    .

  • Слайд 13

    департамент образования и науки тюменской областиГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждениеТюменской области«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Методика формирования представлений о геометрических фигурах детей дошкольного возраста Выполнила студентка 61-2 грСергеева Е.А.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке