Содержание
- 
              
            
 ГБОУ Детский санаторий « Солнечное»НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИИ Естественно-математическое направление. Подготовка к ЕГЭ по математике. Автор: И. Н. Лапотникова , учитель математики. 2015 
- 
              
            Тема урока: « Наибольшее и наименьшее значение функции».Учебный предмет: Алгебра и начала анализа. Форма учебной работы: классно-урочная. Тип урока: урок применения знаний. Уровень образования школьников: 11 класс. 
- 
              
            Ц Е Л Ь У Р О К А :Выработать умение применять производную к нахождению наибольшего и наименьшего значений функций различного вида. 
- 
              
            Х О Д У Р О К А :Формулировка темы и целей урока. Повторение теоретического материала по нахождению производной функции и точек экстремумов. Формулирование алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. (Применение ПК и мультимедийного проектора). Выполнение задания по нахождению наименьшего значения заданной функции с помощью составленного алгоритма на мультимедийном экране. (Форма работы с классом – фронтальная). Закрепление алгоритма: работа с заданиями на карточ-ках. (Задания -- дифференцированные). Проверка выполнения задания у соседа. Подведение итогов урока и выставление оценок. 
- 
              
            
 АЛГОРИТМ НАХОЖДЕНИЯ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ y= f(x)НА ПРОМЕЖУТКЕ [a;b]: 1. Найти производную заданной функции f'(x); 2. Вычислить точки экстремума данной функции, для этого производную приравнять нулю ( f'(x)=0); 3. Проверить принадлежность полученных точек заданному промежутку [ a; b ]; 4. Вычислить значения функции у=f(x)на концах заданного промежутка ( f(a), f(b) ) и в точках экстремума, входящих в данный промежуток; 5. Определить из полученных значений функции наибольшее и наименьшее.. 
- 
              
            
 АЛГОРИТМ НАХОЖДЕНИЯ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГОЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ y= f(x)НАПРОМЕЖУТКЕ [a;b]: 1. Найти производную заданной функции f'(x); 2.Вычислить точки экстремума данной функции, для этого производную приравнять нулю ( f'(x)=0 ); 3. Проверить принадлежность полученных точек заданному промежутку [ a; b ]; 4. Вычислить значения функции у=f(x)на концах заданного промежутка ( f(a), f(b) ) и в точках экстремума, входящих в данный промежуток; 5. Определить из полученных значений функции наибольшее и наименьшее. Пример: Найти наименьшее значение функции на отрезке [13;15]. 
- 
              
            САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА1 уровень Найдите наибольшее значение функции f на промежутке . 2 уровень Найдите наименьшее значение функции f на промежутке . 3 уровень Найдите наибольшее и наимень-шее значение функции f на промежутке . 4 уровень Найдите наибольшее и наимень-шее значение функции f на промежутке . 
- 
              
            БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕУчитель математики Лапотникова И.Н. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.