Презентация на тему "Нахождение наименьшего и наибольшего значения функции" 10 класс

Презентация: Нахождение наименьшего и наибольшего значения функции
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Нахождение наименьшего и наибольшего значения функции" по математике. Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нахождение наименьшего и наибольшего значения функции
    Слайд 1

    ГБОУ Детский санаторий « Солнечное»НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИИ

    Естественно-математическое направление. Подготовка к ЕГЭ по математике. Автор: И. Н. Лапотникова , учитель математики. 2015

  • Слайд 2

    Тема урока: « Наибольшее и наименьшее значение функции».

    Учебный предмет: Алгебра и начала анализа. Форма учебной работы: классно-урочная. Тип урока: урок применения знаний. Уровень образования школьников: 11 класс.

  • Слайд 3

    Ц Е Л Ь У Р О К А :

    Выработать умение применять производную к нахождению наибольшего и наименьшего значений функций различного вида.

  • Слайд 4

    Х О Д У Р О К А :

    Формулировка темы и целей урока. Повторение теоретического материала по нахождению производной функции и точек экстремумов. Формулирование алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. (Применение ПК и мультимедийного проектора). Выполнение задания по нахождению наименьшего значения заданной функции с помощью составленного алгоритма на мультимедийном экране. (Форма работы с классом – фронтальная). Закрепление алгоритма: работа с заданиями на карточ-ках. (Задания -- дифференцированные). Проверка выполнения задания у соседа. Подведение итогов урока и выставление оценок.

  • Слайд 5

    АЛГОРИТМ НАХОЖДЕНИЯ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ y= f(x)НА ПРОМЕЖУТКЕ [a;b]: 1. Найти производную заданной функции f'(x); 2. Вычислить точки экстремума данной функции, для этого производную приравнять нулю ( f'(x)=0); 3. Проверить принадлежность полученных точек заданному промежутку [ a; b ]; 4. Вычислить значения функции у=f(x)на концах заданного промежутка ( f(a), f(b) ) и в точках экстремума, входящих в данный промежуток; 5. Определить из полученных значений функции наибольшее и наименьшее..

  • Слайд 6

    АЛГОРИТМ НАХОЖДЕНИЯ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГОЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ y= f(x)НАПРОМЕЖУТКЕ [a;b]: 1. Найти производную заданной функции f'(x); 2.Вычислить точки экстремума данной функции, для этого производную приравнять нулю ( f'(x)=0 ); 3. Проверить принадлежность полученных точек заданному промежутку [ a; b ]; 4. Вычислить значения функции у=f(x)на концах заданного промежутка ( f(a), f(b) ) и в точках экстремума, входящих в данный промежуток; 5. Определить из полученных значений функции наибольшее и наименьшее. Пример: Найти наименьшее значение функции на отрезке [13;15].

  • Слайд 7

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

    1 уровень Найдите наибольшее значение функции f на промежутке . 2 уровень Найдите наименьшее значение функции f на промежутке .   3 уровень Найдите наибольшее и наимень-шее значение функции f на промежутке . 4 уровень Найдите наибольшее и наимень-шее значение функции f на промежутке .  

  • Слайд 8

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

    Учитель математики Лапотникова И.Н.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке