Содержание
-
Построение параллелепипеда длина - ширина - высота - Смотрите алгоритм выполнения 3 измерения параллелепипеда
-
А В С D D1 С1 А1 В1 АВСDА1В1С1D1 - параллелепипед
-
Практическая работа №1
1. Измерь длину, ширину, высоту модели и запиши их. Длина (а) Ширина (в) Высота(с) 2. Запишите формулу площади всей поверхности S=________________________ 3. Вычислите площадь всей поверхности вашего прямоугольного параллелепипеда. 4. Сделайте вывод.
-
Физкультминутка
-
Высота нашего кабинета 3м, ширина 6м и длина 8м. Сколько кубических метров воздуха находится в комнате? И сколько кубических метров приходится на каждого из учащихся, если по нормам санитарных правил минимальная кубатура воздуха , приходящаяся на одного школьника достигает 4 м3 ?
-
Тема урока: Объём прямоугольного Параллелепипеда
-
А В С D D1 С1 А1 В1 АВСDА1В1С1D1параллелепипед длина - ширина - высота - 3 измерения параллелепипеда
-
Запомни эту формулу!
Для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда: V = a∙b∙c
-
ЗАДАЧА (решение)
Дано: а=3 м, b=6 м, с=8м. К=6-количество обучающихся V=аbс, V=3м×6м×8м=144 (м3 ) объем класса V1 =144 м3:6=15 (м3 ) воздуха приходится на каждого ученика Ответ: V= 15 м3 Вывод: Размеры нашего класса и его наполняемость соответствуют нормам СанПиН.
-
Объем куба
-
Кубический сантиметр
-
7 см 6 см 4 см 8 см 192 см³ 343 см³ Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда и куба
-
Рефлексия
НА УРОКЕ Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я затруднялся… Моё настроение…
-
Домашнее задание
Стр153-156, § 23 ( учить формулы) для всех стр.157, №620, 621, для желающих стр.158, № 630;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.