Содержание
-
Учитель математики МБОУ «ООШ №13» Фомина Г.В. «Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики»
-
В личностном направленииКреативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задачВ метапредметном направленииУмение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы) для иллюстрации, интерпретации, аргументацииВ предметном направленииУмение применять изученные понятия, результаты для решения практических задач
Требования к результатам обучения и освоению курса
-
Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия»
-
Общеучебные универсальные действия: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение необходимой информации; -структурирование знаний; -осознанное и произвольное построение речевого высказывания; -выбор наиболее эффективных способов решения задач.
-
Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия: моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель; преобразование модели с целью выявления общих законов. В своей практике обучения широко использую табличный способ представления содержания задачи, составление математической модели задачи.
-
Андрей ехал из станицы в город на автомашине со скоростью 75 км/ч, одновременно навстречу ему выехал из города в станицу на велосипеде Сергей со скоростью 28 км/ч. Через какое время встретились Андрей и Сергей, если расстояние между населенными пунктами было 412 км?
-
-
Типы задач
-
Как правило составление таблицы используется учителями математики для записи условий задачи, а затем проводится словестное описание математической модели.Использую табличную основу для составления уравнения.
Новизна опыта
-
Табличная основа для составления уравнения
-
После анализа таблицы не проводится текстового описания составления математической модели задачи, а составляется и решается уравнение, что ведет к наглядному представлению об алгоритме решения задачи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.