Презентация на тему "Обобщение опыта "Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики""

Презентация: Обобщение опыта "Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Обобщение опыта "Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики"" по математике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение опыта "Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики"
    Слайд 1

    Учитель математики МБОУ «ООШ №13» Фомина Г.В. «Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики»

  • Слайд 2

    В личностном направленииКреативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задачВ метапредметном направленииУмение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы) для иллюстрации, интерпретации, аргументацииВ предметном направленииУмение применять изученные понятия, результаты для решения практических задач

    Требования к результатам обучения и освоению курса

  • Слайд 3

    Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных  и  предметных результатов.Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные  действия»

  • Слайд 4

    Общеучебные универсальные действия:  -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;  -поиск и выделение необходимой информации;  -структурирование знаний;  -осознанное и произвольное построение речевого высказывания;  -выбор наиболее эффективных способов решения задач.

  • Слайд 5

    Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия: моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель; преобразование модели  с целью выявления общих законов. В своей практике обучения  широко использую табличный способ представления содержания задачи, составление математической модели задачи.

  • Слайд 6

    Андрей ехал из станицы в город на автомашине со скоростью 75 км/ч, одновременно навстречу ему выехал из города в станицу на велосипеде Сергей со скоростью 28 км/ч. Через какое время встретились Андрей и Сергей, если расстояние между населенными пунктами было 412 км?

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Типы задач

  • Слайд 9

    Как правило составление таблицы используется учителями математики для записи условий задачи, а затем проводится словестное описание математической модели.Использую табличную основу для составления уравнения.

    Новизна опыта

  • Слайд 10

    Табличная основа для составления уравнения

  • Слайд 11

    После анализа таблицы не проводится текстового описания составления математической модели задачи, а составляется и решается уравнение, что ведет к наглядному представлению об алгоритме решения задачи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке