Содержание
-
«Я ЛЮБЛЮ МАТЕМАТИКУ НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОНА НАХОДИТ ПРИМЕНЕНИЕ В ТЕХНИКЕ, НО И ПОТОМУ, ЧТО ОНА КРАСИВА.» ПЕТЕР РОПСЕ Обыкновенные дроби Муниципальное общеобразовательное учреждение «Белоярская СОШ №3» Учитель математики:
-
Тема урока: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Структура урока: 1. Организационный момент 2. Мотивационная беседа с последующей постановкой цели. 3. Актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведется повторение основных фактов, ведущих идей и основных теорий на основе систематизации знаний. 4. Обобщение и систематизация изученного материала. 5. Диагностика усвоения система знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. 6. Подведение итогов урока. 7. Творческое домашнее задние.
-
2.Мотивационная беседа .
«Математика» - знание, наука. Дробь: -барабанная дробь, -охотничья дробь, -обыкновенная дробь.
-
3.Актуализация опорных знаний .
Обыкновенная дробь – это запись вида -Прочитайте и определите вид дроби: Приложение 1. Выделите из неправильных дробей целую часть: Приложение 1. - Сравните дроби: Приложение 2. - Вычислите: Приложение 3.
-
4.Обобщение и систематизация изученного материала
Устная работа.Приложение 1. Работа с карточками(в паре) . Приложение 2. Решение задач (самостоятельная работа).Приложение 3. Игра – соревнование.Приложение 4. Физкультурная минутка.Приложение 5. Работа в группах.Приложение 6. Индивидуальная работа по карточкам.Приложение 7. Сообщения учащихся .
-
5.Диагностика.
Самостоятельная работа. Приложение 1.
-
9.Подведение итогов урока.
«Образование есть то, что остается, когда все выученное уже забыто». П.Лауэ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-
Приложение 1 к слайду № 4.
-
Приложение 1 к слайду № 5.
Дробь равна своему знаменателю, чему равен числитель? - Что означает эта запись? 8:4 =8/4 = 2. Значит, натуральное число равно дроби? - Какое свойство натуральных чисел вы знаете? - Можно ли любое натуральное число представить в виде дроби, но с любым знаменателем?
-
-
-
Приложение 2 к слайду № 5.
Задача. Даны числа 2, 15, 34, 5, 82, 69. а) составьте правильные дроби со знаменателем 69; 5. б) составьте неправильные дроби со знаменателем 69; 2.
-
Приложение 3 к слайду № 4.
-
Приложение 3 к слайду № 5.
-
Приложение 4 к слайду № 5.
-
Приложение 5 к слайду № 5.
- Если дробь правильная, надо встать, -Если дробь неправильная, надо сесть, - Если число смешанное, надо хлопнуть.
-
Приложение 6 к слайду № 5.
-
Приложение 7 к слайду № 5.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.