Презентация на тему "Организация развивающей математической предметно-пространственной среды с учетом психолого -педагогических особенностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР)"

Презентация: Организация развивающей математической предметно-пространственной среды с учетом психолого -педагогических особенностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР)
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация развивающей математической предметно-пространственной среды с учетом психолого -педагогических особенностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР)" по математике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 3.44 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация развивающей математической предметно-пространственной среды с учетом психолого -педагогических особенностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР)
    Слайд 1

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка»658210, г. Рубцовск, Алтайский край

    Организация развивающей математической предметно-пространственной среды с учетом психолого -педагогических особенностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР) Воспитатель 1 категории: Поветкина Наталья Викторовна Педагогический стаж: 35 лет

  • Слайд 2

    Развивающая математическая предметно-пространственная среда группы

    Среда группы содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Среда способствует максимальному погружению ребёнка в деятельность, потому что способности - понятие динамическое, они существуют в развитии, а развитие осуществляются только в деятельности, только в процессе активного участия в ней человека. Выделено место для логико- ­математической зоны. Для практической деятельности детей имеется в достаточном количестве разнообразный раздаточный и демонстрационный материал. В группе подобраны в соответствии с возрастом : настольно-печатные, конструктивные игры, тематические альбомы, лото, разрезные картинки, парные картинки, игры на развитие сенсорных эталонов. Для развития логики и мелкой моторики рук созданы картотеки игр и упражнений: «Дорисуй», «Штриховка», «Соедини цифры по порядку», «Лабиринты», «Фигуры из палочек», «Посчитай и раскрась», «Скопируй по клеточкам».

  • Слайд 3

    Выделено место для математической зоны: уголок «Занимательная логика»

  • Слайд 4

    Игры, предметы и игровые материалы, с которыми ребенок действует самостоятельно или в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками

  • Слайд 5

    Приобретены наборы интеллектуальных игр: «Танграм», «Блоки Дьенеша», «Колумбово яйцо». Сделаны своими руками развивающие игры Никитина.

  • Слайд 6

    Материалы для экспериментирования, календари, часы, измерительные приборы

  • Слайд 7

    Игры на плоскостное и объемное моделирование

  • Слайд 8

    Театрализованные игры с математическим содержанием: «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Весёлый счёт».

  • Слайд 9

    Математические игры с песком.

  • Слайд 10

    Картотеки: логико – математических игр и упражнений, игр с песком, подвижных и дидактических игр математического содержания, игр – головоломок. Библиотека познавательных книг для детей : справочники, энциклопедии,литература из разделов «Смекалочка», «Игралочка», «Подготовка к школе».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации