Презентация на тему "Предметно - пространственная среда в группе"

Презентация: Предметно - пространственная среда в группе
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Предметно - пространственная среда в группе" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно - пространственная среда в группе
    Слайд 1

    Предметно-пространственная среда МБДОУ д/с № 6 «Страна детства» Подготовительная группа Оксана Валентиновна Усикова Воспитатель коррекционной группы

  • Слайд 2

    Пространство группы организовано в виде разграниченных зон, оснащенных различными развивающими материалами(книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Пространство группы изменяется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от интересов и возможностей ребенка.

  • Слайд 3

    Для формирования первичных представлений о малой Родине и Отечестве в центре размещены куклы в русских национальных костюмах, имеется государственная символика России, Красноярского края и города Зеленогорска. Иллюстрационный материал, альбомы, открытки, художественная литература по краеведению, писателей и поэтов города Зеленогорска, позволяют познакомиться с традициями, культурой и бытом жителей родного города.

  • Слайд 4

    Трансформируемость пространства помогает участникам игрового взаимодействия максимально реализовать детские замыслы и фантазии.

  • Слайд 5

    Необходимой атрибутикой, обеспечивающей сюжет игры детей, служат как приобретённые игровые предметы, так и изготовленные своими руками. Недостающую атрибутику для игр заменяем предметами – заместителями.

  • Слайд 6

    В центре «Речевое развитие» прослеживается еще одно требование к РППС, относящееся к нашему учреждению, как коррекционному: учет образования детей с задержкой речевого развития. Поэтому у нас представлена сменяемость материала по лексическим темам для развития словаря. Не ограничиваемся подбором картинок. Модель нашей развивающей среды включает инновационные компоненты в виде мини-музеев. Для развития других сторон речи используем авторские пособия: имеются дидактические игры и пособия соответствующего содержания (схемы для составления рассказов, картинки для рассказывания, альбомы для артикуляционной гимнастики, пособия для развития воздушной струи). Все игры, пособия и игрушки находятся в свободном доступе для детей. Таким образом, реализуется принцип доступности при организации РППС.

  • Слайд 7

    Центр «Юные художники» дополнен «Стеной творчества». Данное новшество дает детям возможность рисовать на больших форматах, объединяться в группы, дополнять уже созданный рисунок предварительно обсудив свою идею с автором первоначального рисунка. Дети имеют возможность самовыражаться в своём творчестве.В группе представлен «Сундук умелые ручки» с обобщенным, неоформленным материалом для самостоятельного изготовления атрибутов к играм.

  • Слайд 8

    Вцентре детского экспериментирования дети играют с песком, водой. Проводят опыты и эксперименты. Учатся фиксировать результаты эксперимента с помощью зарисовок, основной целью этой деятельности становится знакомство детей с различными простейшими техническими средствами, помогающими познать мир (лупа, магнит, весы и т. д.). В центре представлены картотека опытов и экологических игр, совместно с детьми разработанные схемы и алгоритмы действий при проведении опытов. Зона экспериментирования  располагается в удобном для детей месте и всегда  открыта для свободного доступа. В нее  постоянно вносятся элементы новизны, что стимулирует познавательную активность .

  • Слайд 9

    Предметное наполнение центра спорта, применяется в подвижных играх, индивидуальной двигательной деятельности, в свободной деятельности детей. Всё оборудование, игры, игрушки подобраны в соответствии с принципом безопасности построения развивающей предметно-пространственной среды. Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства для развития детей подготовительного возраста: она содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации