Презентация на тему "Отчет ДООП соц.- пед. направленности "Занимательная геометрия""

Презентация: Отчет ДООП соц.- пед. направленности "Занимательная геометрия"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Отчет ДООП соц.- пед. направленности "Занимательная геометрия"" по математике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.14 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет ДООП соц.- пед. направленности "Занимательная геометрия"
    Слайд 1

    МБДОУ д/с «Золотая рыбка»Отчет по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности«Занимательная геометрия» 

    Руководитель : Дмитриева Н.В. С Печерск 2024г.

  • Слайд 2

    Направленность программы:

    по содержанию –социально- педагогическое; по функциональному предназначению – дополнительное образование по форме организации – кружковая работа

  • Слайд 3

    Актуальность

    Традиционные программы по формированию первоначальных математических представлений обычно включают знакомство детей с плоскими геометрическими фигурами и частично с объемными формами, но мало уделяют внимания таким геометрическим понятиям как точка, прямая, отрезок, прямая и кривая линия, луч, угол. Педагогическая целесообразность программы заключается в том, чтораскрывается один из показателей подготовки ребёнка к школьному обучению. Представлен систематизированный материал по развитию математических представлений, памяти, мышления, воображения, мелкой моторики кистей рук с выходом на развитие творческих способностей детей.

  • Слайд 4

    Адресат программы.

    дети от 6 до 7 лет

  • Слайд 5

    Виды занятий

    занятие-беседа, занятие-практика, занятие-путешествие, занятие- игра.

  • Слайд 6

    Срок освоения программы

    Один год обучения в количестве 36 часов с учебной нагрузкой 1 час в неделю.

  • Слайд 7

    Цель программы 

    формирование устойчивого интереса детей к познавательной мыслительной деятельности, ориентированной на мотивацию к процессу обучения.

  • Слайд 8

    Задачи программы:

    Обучающие: сформировать простейшие математические представления; формирование умения анализировать, сравнивать, обобщать, группировать, выполнять умственные операции, самостоятельно решать задачи. Развивающие: развитие логических способностей; проявлять инициативу в деятельности, самостоятельность в уточнении или выдвижение цели, в ходе рассуждений, в выполнении и достижении результата; пробуждать интерес и любознательность к познанию, вводить в активную речь элементарные математические термины. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, терпение, доброжелательные отношения со сверстниками во время занятий.

  • Слайд 9

    Планируемые результаты освоения программы

    По окончании обучения у обучающихся Сформированы представления: о линиях: прямой, кривой, ломанной, луче, отрезке; о замкнутых и незамкнутых линиях; о взаимном расположении линий и точек на плоскости; об углах и их видах: прямом, остом и тупом – о соотношении между ними; Умеют: -чертить прямые, лучи, отрезки, ломанные, углы, многоугольники; строить отрезки, находить их длину при помощи чертежной линейки; находить в окружающем мире предметы похожие на геометрические фигуры и тела. -моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.) и из развёрток на бумаге. Воспитано трудолюбие, терпение, доброжелательные отношения со сверстниками во время занятий; проявляют инициативу в деятельности, самостоятельность в уточнении или выдвижение цели; интерес и любознательность к познанию.  

  • Слайд 10

    Формы аттестации/контроля

    Наблюдение – на занятиях, (знания и умения; практические навыки; поведенческие моменты, умение общаться с ровесниками и людьми старшего возраста и так далее). Срезовые задания (устный опрос, собеседование, тестовые задания, индивидуальные карточки с заданиями различного типа) по программе для определения уровня освоения программы, осведомленности в проблемах. Игры (дидактические, подвижные, интерактивные), позволяющие решать поставленные задачи с обучающими путем активизации мыслительных процессов и познания нового. Демонстрационные :организация викторин.

  • Слайд 11

    Заключение

    В результате реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Занимательная геометрия» у детей подготовительной группы сформированы простейшие математические представления; дети научились анализировать, сравнивать, обобщать, группировать, выполнять умственные операции, самостоятельно решать задачи. Цель данной программы реализована, поставленные задачи выполнены.

  • Слайд 12

    Положительная динамика обучению геометрии детей

    Проведенная диагностика показала значительное повышение уровня знаний, умений и навыков воспитанников

  • Слайд 13

    Открытое занятие «Путешествие в страну Геометрию»

  • Слайд 14

    Дидактические игры

  • Слайд 15

    Лепбук «Геометрические фигуры»

  • Слайд 16

    Работа в рабочих тетрадях

  • Слайд 17

    Список литературы.

    Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2003. – 312 с. Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников – М.: Просвещение, 2002 – 256с. Логика. Программа развития основ логического мышления у старших дошкольников. / Сост. Корепанова М. В. – Волгоград, 2004. Математика до школы. /Сост. Смоленцева А. А., Пустовойт О. В., Михайлова З. М., Непомнящая Р. Л. – СПб.: Детство-Пресс, 2000. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников, М.: Просвещение, 2010. – 187с. Михайлова З. А. Математика – это интересно. Методическое пособие. – СПб: Детство-Пресс, 2002. Михайлова З.А. Математика от трёх до семи. Учебно-методическое пособие. – СПб: Акцидент, 1997. Носова Е.А. Логика и математика для дошкольников. – СПб.: Феникс, 2006. – 123 с. Петерсон Л.Г. Раз ступенька, два ступенька. – СПб: Феникс, 2008. – 418с. Первые шаги в математику. Методическое пособие / Сост. Буланова Л. В., Корепанова М. В. и др. – Волгоград, 2004. Мониторинг в детском саду/ под ред. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, М.В. Крулехт. – СПб: Детство-пресс, 2011. – 297с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке