Содержание
-
Решение уравнений
Урок-обобщения и систематизации знаний Колиенко Татьяна Михайловна учитель математики МБОУ СОШ № 5 с. Садовое
-
Решаем устно
1) -50+30 2) -8,3-7 3) -0,6*12 4) -0,4*(-1,3) 5) 5,4-7 6) 3,5*(-0,4) 7) -57:19
-
Сухоран-талисман 23-й зимней олимпиады в Пхёнчхане
-
На диаграмме представлены данные о высоте над уровнем моря нескольких столиц зимних Олимпийских игр
-
Итоги лыжных гонок на дистанции 30 км.
-
Решите устно уравнения
х – 5 = 13 6 + х = 0,3 1,7 х = 17 х : 15 = 0,1 3х + 5х = 8 7х – х= 12 5х + х = 36 18 -5,7 10 1,5 1 2 6
-
Чтобы решить уравнение надо:
Раскрыть скобки (если они есть) Перенести слагаемые с х в левую часть уравнения, без х в правую часть уравнения, поменяв знаки слагаемых на противоположные Привести подобные слагаемые Разделить на коэффициент перед х обечасти уравнения
-
Лови ошибку!
23+2х =3х – 7 2х+3х = -7 – 23 5х = - 30 х = -30: 5 х= -6 2х - 3х = -7-23 -х = -30 х=30
-
Решение уравнений
1) 5- 3,5х=11-2,3х х=-5 2) 8+3,5х=5х-4 х=8 3) 2(х-3)-4(х+1)=5х-38 х=4 4) 2х:1,8=2,5 х=2,25 5) 46,5:(2х)=7,5 х=3,1
-
Расположите по порядку
2х + х = 35 – 2 2 + 2х = 35 – х х = 11 3х = 33
-
-
Текстовая задача
В первом альбоме в три раза больше марок о спорте, чем во втором. Когда из первого альбома взяли 8 марок, а во второй альбом добавили 14 марок, то в обоих альбомах марок о спорте стало поровну. Сколько марок о спорте было в каждом альбоме первоначально?
-
Самостоятельная работа
I Решите уравнения: 1) 4х=-12 2) 4х=0 3) 0,3х=9 4) -2х=-5 5) 2х+4=х-5 6) -х=2х-0,3 7) 0,4(6х-7)=0,5(3х+7) II Решите уравнения: 1) 5х=-15 2) 5х=0 3) 0,2х=4 4) -2х=-7 5) 4х+7=3х-8 6) -х=3х-0,4 7) 0,3(5х-7)=3(0,2х+3,2)
-
-
Домашнее задание
Повторить п.18, №2-3, страница 173
-
Спасибо за урок!
-
Литература: Г.К. Муравин, О.В. Муравина Математика, 6 класс. - М.: ДРОФА, 2016.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.