Презентация на тему "Открытый урок по теме: «Числовые неравенства и их свойства». 8 класс"

Презентация: Открытый урок по теме: «Числовые неравенства и их свойства». 8 класс
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Открытый урок по теме: «Числовые неравенства и их свойства». 8 класс" по математике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок по теме: «Числовые неравенства и их свойства». 8 класс
    Слайд 1

    "Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле»(А.Н.Крылов)МБОУ «НИКОЛАЕВская СОШ»учитель математики Изаева Р.С.

  • Слайд 2

    «Числовые неравенства и их свойства»

  • Слайд 3

    Цель урока:

    Повторение и обобщение материала по теме «Числовые неравенства и их свойства», подготовка к контрольной работе.

  • Слайд 4

    Задачи урока Повторить правило сравнения и свойства числовых неравенств Повторить, закрепить и обобщить свойства числовых неравенств при решении задач Оценить знания и умения по теме Скорректировать знания и умения по теме Критерии оценивания Знание правила сравнения и свойств числовых неравенств Умение сравнивать выражения на основе правила сравнения Умение применять свойства числовых неравенств на практике, при оценке значений выражений Умение выполнять действия с неравенствами на основе правил сложения и умножения числовых неравенств

  • Слайд 5

    Прогностическая оценка

    «+» понятно, могу выполнить и объяснить «?» понимаю, но есть вопросы, сомневаюсь «-» не понятно, не могу справиться с заданием

  • Слайд 6

    Математический диктант

    1 - утверждение верное 0 – утверждение не верное Оценивание: 7 правильных ответов – «5» 6 - «4» 5,4 – «3» 3 и менее – «2»

  • Слайд 7

    Проверка диктанта

    1100011 Оценивание: 7 правильных ответов – «5» 6 - «4» 5,4 – «3» 3 и менее – «2»

  • Слайд 8

    Свойства числовых неравенств (а

  • Слайд 9

    Свойства числовых неравенств (а

  • Слайд 10

    Свойства числовых неравенств (а b *(:) c, с 0 а⁴ 1 a b а + с

  • Слайд 11

    Проверка: Умение сравнивать выражения на основе правила сравнения

    Базовый уровень ( х + 1)² - х (х +2) = х² + 2х + 1 - х² - 2х = 1 > 0 т.к как разность положительна, то первое выражение больше второго.

  • Слайд 12

    Решение задачи: повышенный уровень К каждому из чисел 7, 6 ,5, 4 прибавили одно и тоже число b. Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов. Решение: Получим числа 7 + b; 6 + b; 5 + b; 4 + b; Сравним произведения: (7 + b) ∙ (4 + b) и (6 + b)∙ (5 + b) Рассмотрим разность: (7 + b) ∙ (4 + b) − (6 + b) ∙ (5 + b) = = 28 + 7b+ 4b+ b2− 30 – 6b– 5b– b2= - 2

  • Слайд 13

    Умение применять свойства числовых неравенств на практике и при оценке значений выражений

    1. Известно, что х > у. Сравните: а) 13х > 13у б) - 5,1 х

  • Слайд 14

    Умение выполнять действия с числовыми неравенствами на основе свойств сложения и вычитания Оцените: b + c; b* c, если известно, что 3,7

  • Слайд 15

    Решить задачу: Известны границы длины а и ширины b(м) комнаты прямоугольной формы: 7.5

  • Слайд 16

    Спасибо за работу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке