Содержание
-
"Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле»(А.Н.Крылов)МБОУ «НИКОЛАЕВская СОШ»учитель математики Изаева Р.С.
-
«Числовые неравенства и их свойства»
-
Цель урока:
Повторение и обобщение материала по теме «Числовые неравенства и их свойства», подготовка к контрольной работе.
-
Задачи урока Повторить правило сравнения и свойства числовых неравенств Повторить, закрепить и обобщить свойства числовых неравенств при решении задач Оценить знания и умения по теме Скорректировать знания и умения по теме Критерии оценивания Знание правила сравнения и свойств числовых неравенств Умение сравнивать выражения на основе правила сравнения Умение применять свойства числовых неравенств на практике, при оценке значений выражений Умение выполнять действия с неравенствами на основе правил сложения и умножения числовых неравенств
-
Прогностическая оценка
«+» понятно, могу выполнить и объяснить «?» понимаю, но есть вопросы, сомневаюсь «-» не понятно, не могу справиться с заданием
-
Математический диктант
1 - утверждение верное 0 – утверждение не верное Оценивание: 7 правильных ответов – «5» 6 - «4» 5,4 – «3» 3 и менее – «2»
-
Проверка диктанта
1100011 Оценивание: 7 правильных ответов – «5» 6 - «4» 5,4 – «3» 3 и менее – «2»
-
Свойства числовых неравенств (а
-
Свойства числовых неравенств (а
-
Свойства числовых неравенств (а b *(:) c, с 0 а⁴ 1 a b а + с
-
Проверка: Умение сравнивать выражения на основе правила сравнения
Базовый уровень ( х + 1)² - х (х +2) = х² + 2х + 1 - х² - 2х = 1 > 0 т.к как разность положительна, то первое выражение больше второго.
-
Решение задачи: повышенный уровень К каждому из чисел 7, 6 ,5, 4 прибавили одно и тоже число b. Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов. Решение: Получим числа 7 + b; 6 + b; 5 + b; 4 + b; Сравним произведения: (7 + b) ∙ (4 + b) и (6 + b)∙ (5 + b) Рассмотрим разность: (7 + b) ∙ (4 + b) − (6 + b) ∙ (5 + b) = = 28 + 7b+ 4b+ b2− 30 – 6b– 5b– b2= - 2
-
Умение применять свойства числовых неравенств на практике и при оценке значений выражений
1. Известно, что х > у. Сравните: а) 13х > 13у б) - 5,1 х
-
Умение выполнять действия с числовыми неравенствами на основе свойств сложения и вычитания Оцените: b + c; b* c, если известно, что 3,7
-
Решить задачу: Известны границы длины а и ширины b(м) комнаты прямоугольной формы: 7.5
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.