Содержание
-
Урок математики в 8 классе по теме «Параллелограмм»
Учитель математики МБОУ-СОШ №7 г. КлинцыКоваленко С.Ф.
-
Параллелограмм
Цель: 1. Ввести понятие параллелограмма. 2. Рассмотреть свойства параллелограмма. 3. Научиться применять свойства параллелограмма для решения задач. Учитель математики МБОУ-СОШ №7 г. КлинцыКоваленко С.Ф.
-
Ответьте на вопросы
Сформулировать признаки равенства треугольников. Какие углы образуются при пересечении двух параллельных прямых третьей прямой? 3. Дано: АВ ||CD, ВС ||AD Доказать: ВС = AD,
-
Определение параллелограмма
Обозначение параллелограмма: АВСD: AB||CD, AD||BC Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны А C B D
-
Рис. 1. Дано:
-
Свойства параллелограмма Рассмотрите стороны, углы и диагонали параллелограмма и сформулируйте его свойства.
A B C D Что дано по условию теоремы? Дано: ABCD- параллелограмм. Что надо доказать? Доказать: АВ=СD, AD=BC,
-
Свойства параллелограмма
A B C D Что дано по условию теоремы? Дано: ABCD - параллелограмм, О- точка пересечения АС и ВD. Что надо доказать? Доказать: АО=СО, ВО=ОD. Доказательство: Что помогает доказывать равенство отрезков? 1. Треугольники АОВ = CОD, т.к. АВ=СD (как противоположные стороны параллелограмма),
-
Докажите самостоятельно
Свойства параллелограмма Теорема. В параллелограмме сумма углов, прилежащих к одной стороне равна 180°
-
Решить задачи №376б, 372б, 371б
№376б Как расположены углы А и В? Каким свойством обладают углы, прилежащие к одной стороне параллелограмма?
-
Домашнее задание
П.42, вопросы 6-8 на стр.114 Решить задачи № 371а, 372в, 376в,г