Содержание
-
Девиз :
«Приобретать знания - храбрость. Приумножать их - мудрость. А умело применять великое искусство»
-
ЭПИГРАФ УРОКА:
«Экзамен – это 99% глубокие и прочные знания, и только 1%- везение и удача». Колмогоров
-
Тема урока :
«Способы решения квадратных уравнений.»
-
Математический диктант
-
Проверь себя !
-
Найдите значения выражения
-
. Расположите в порядке убывания числа:
-
1. Расположите в порядке возрастания числа:
-
Укажите наибольшее число из перечисленных чисел:
-
Работа в группах
1 группа выписывает и решает уравнения вида α x2 + b x + c + 0; 2 группа - приведенные квадратные уравнения; 3 группа - неполные квадратные уравнения 1) 2 x2 – 9 x +4 =0 2) x2- 16 x= 0 3) 7 x2+ 9x + 2 = 0 4) x2 -6 x-16= 0 5) 9-x2 = 0 6) 3- 5 x -2x2 = 0 7) 10 + 3x -x2= 0 8) 8 x2 +8 =0 9) x2- 5x -1 = 0
-
Проверка
5x2 -8x + 3 = 0 x1=1 x2 =3/5 5-8+3= 0 6 x 2-7x +1 = 0 x1=1 x2 =1/6 6-7 +1 = 0 2x 2+ 3 x – 5= 0 x1=1 x2 = - 5/2 2+3- 5 = 0 x 2 - 8x + 7 = 0 x1=1 x2 =71- 8 +7 = 0
-
-
Решите устно
1) x2 + 23 x -24=0 2) 2 x2 + x – 3 = 0 3) x2 +15 x – 16 = 0 4) 5 x2 + x -6 = 0 5) 7 x2- 9 x + 2 = 0 6) 4 x2- x -3 = 0 7) 1999 x2 – 2000 x +1 =0 8) 839 x2- 448 x -391=0
-
Работа в группах
-
Если для коэффициентов выполняется равенство b = α + c , то один из корней уравнения равен – 1, а другой – с / α. Запишите b = α + c X1 = -1; X2 = - с / α .
-
Решите устно уравнения
1) 11x2 + 27 x +16 = 0 2) x 2 -7x- 8 = 0 3) 9x2+10x+1 = 0 4) 6 x2+5x -1 = 0 5) 7 x2 + x - 6 = 0 6) 939 x2+978 x+39 = 0
-
Тест ( проверка)
1) 2 2)4 3)4 4)2 5)1 1)1 2)2 3)3 4)4 5)1
-
Итоги урока :
Закончите предложения : -сегодня на уроке ……….. -сегодня на уроке я узнал……… -сегодня на уроке моё настроение…… -сегодня на уроке я работал……..
-
Домашнее задание
Используя свойства коэффициентов 1)Составить по 5 уравнений каждого вида. 2) Найти новые способы решения квадратных уравнений
-
Спасибо за урок.
Молодцы !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.