Презентация на тему "Презентация к уроку Линейные уравнения" 7 класс

Презентация: Презентация к уроку Линейные уравнения
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Презентация к уроку Линейные уравнения" по математике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 1.5 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку Линейные уравнения
    Слайд 1

    Линейные уравнения

    (Алгебра – 7 класс)

  • Слайд 2

    Составила: учитель математики Фирсова О.М. МКОУ «Михайловская СОШ» 2020г.

  • Слайд 3

    Тема : РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ (ПОВТОРЕНИЕ).

  • Слайд 4

    Равенство между двумя алгебраическими выражениями с одной переменной называют уравнением с одной неизвестной.

    Корнем уравненияназывают значение переменной , при котором уравнение обращается в верное числовое равенство. Решить уравнениеозначает найти все его корни или доказать, что корней нет. Уравнения, которые имеют одни и те же корни, называются равносильными. Уравнения, которые не имеют корней, также считаются равносильными. Основные понятия:

  • Слайд 5

    Определение:уравнение вида ax= в (где х – переменная, а и в – некоторые числа) называется линейным уравнениемс одной переменной.

    Отличительная особенность такого уравнения – переменная х входит в уравнение обязательно в первой степени.

  • Слайд 6

    Пример 1

    Перечисленные уравнения являются линейными, так как имеют вид а х = в: а) 3 х=7 (где а=3, в=7); б) -2 х=5 (где а=?, в=?); в) 0х=-3 (где а=?, в=?); г)0х=0 (где а=?, в=?). Все линейные уравнения приводятся к виду ах = вспомощью тождественных преобразований.

  • Слайд 7

    Пример 2

    Перечисленные уравнения не являются линейными: 3х2+6х+7=0 (так как содержит переменную х во второй степени); 2х2-5х3= 3 (объясни сам) х(х-3)=х5 (объясни сам)

  • Слайд 8

    Пример 3

    В уравнении 2(3х-5)=х-3переменная х входит в первой степени. Поэтому это уравнение является линейным. Приведём это уравнение к стандартному виду: В левой части раскроем скобки: 6х-10=х-3. Перенесём слагаемые, содержащие х, в левую часть уравнения; числа – в правую 6х-х=10-3 Приведём подобные слагаемые 5х=7 Линейное уравнение имеет вид ах=в (где а=5, в=7) х=7:5 х=1,4 Ответ: х =1,4

  • Слайд 9

    Алгоритм решения линейных уравнений

    Раскрыть скобки, если они есть; Перенести слагаемые, содержащие переменную, в одну сторону от знака равенства, а слагаемые без переменной- в другую; Привести подобные слагаемые слева и справа от знака равенства; Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной х

  • Слайд 10

    ах=в а = 0 – один корень, х =в/а а = 0, в = 0 - нет корней а = 0, в = 0 – множество корней При решении уравнения вида ах = ввозможны следующие три случая:

  • Слайд 11

    Пример 4

  • Слайд 12

    Пример 5

        1)Умножим каждую часть уравнения на НОК (7;3)=21 2) Раскроем скобки 3)Перенос слагаемых

  • Слайд 13

    РЕШИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

  • Слайд 14

    Cамостоятельное решение.5-7 минут.

  • Слайд 15

    РЕШЕНИЕ:

  • Слайд 16

    Проверочная работа.Карточки для самостоятельного решения.

  • Слайд 17

    Cамостоятельное решение.

  • Слайд 18

    Домашнее задание.

    Алгоритм решения: 1)Раскрыть скобки 2)Перенести слагаемые из одной части в другую 3)Привести подобные слагаемые 4)Найти неизвестный множитель 5)Записать ответ

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке