Содержание
-
Влияние личности педагога на формирование ключевых компетентностей и повышения познавательной активности обучающихся на уроках математики Выступление Яхъяевой Р.А. на педагогическом совете 10.01.14 г.
-
Ценности и профессиональные качества современного учителя
1. Уважать свободу учащегося, дать ему возможность быть самим собой. 2. Верить в то, что каждый ученик обладает своим «совершенством». 3. Понимать, что ученик учится только тому, что соответствует его способностям, интересам и что он считает полезным для себя. 4. Осознавать, что в современном обществе ученик будет успешным только в том случае, если овладеет соответствующим комплексом ключевых компетентностей.
-
Приемы формирования ключевых компетенций
-
Познавательная компетентность Объяснение нового материала через ответы на вопросы учащихся: - зачем? - почему? - и т.д. Самостоятельное изучение нового материала Тестовые конструкции Предметные олимпиады Профориентация учащихся через решение задач
-
Коммуникативная компетентность Отображение предметного содержания и условий деятельности в речи Организация и осуществление сотрудничества с учителем и сверстниками
-
40+10-50 = 48+12-60 5(8+2-10)=6(8+2-10) 5 = 6
-
Работа в группах
-
Регулятивная компетентность Умения контролировать и оценивать свои действия Умение корректировать свои действия и действия других 5
-
3х2 – 2х – 2 = 0 D = (-2)2 – 4 * 3 * 2 = -20 Найди ошибку!
-
Информационная компетентность Работа с терминами Решение задач прикладного характера
-
Термин «Модуль»: в математике – это…в строительстве – это…в космонавтике – это…и т.д.
-
Задачи прикладного характера
1. 1 литр бензина в 2006 г. стоил 15 рублей. В2010 г. 22 рубля. На сколько процентов подорожал бензин (ответ округлите до целых) 2. В таблице указана стоимость билета в плацкартном вагоне. Вычислите сумму денег, затраченную группой из 10 учащихся на проезд туда и обратно (сроки поездки 28.06 – 02.08)? 3. В 2013 году сумма, затраченная на питание некоторой семьи составляла 27000 рублей. Вычислите сумму, которая будет затрачена в 2014 году, если известно, что продукты подорожают на 26%?
-
ИКТ компетентность Цели: развитие межпредметных связей математики и информатики; формирование компьютерной грамотности; развитие самостоятельной работы учащихся на уроке; реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода.
-
Задачи учителя математики:
обеспечить фундаментальную математическую подготовку детей; формировать информационную и методическую культуру, творческий стиль деятельности учащихся; подготовить учащихся использовать информационные технологии и другие информационные структуры.
-
Формы использования ИКТ Мультимедийные сценарии уроков Проверка знаний на уроке Подготовка к ГИА Внеурочная деятельность
-
Трудности использования ИКТ на уроке:
длительная подготовка к уроку; необходимость систематизации дидактического материала; наличие ТСО на уроке.
-
Результаты использования ИКТ:
стабильное качество знаний; положительная динамика обученности; устойчивый познавательный интерес к предмету; повышение информационной компетентности.
-
Уметь увидеть в каждом свою искруИ поддержать, направить в русло огонёк,Чтобы сильнее разгорелось пламя.Да чтоб огонь был ярок и высок!Вот педагогов главная задача!И как бы ни была сложна судьба,Сердца и души отдаём мы детям,Чтоб видеть их счастливые глаза… И в том поможет нам ,конечно, же компьютер, Надежный друг, помощник ипартнер
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.