Презентация на тему "Влияние личности педагога на формирование ключевых компетентностей и повышения познавательной активности обучающихся на уроках математики"

Презентация: Влияние личности педагога на формирование ключевых компетентностей и повышения познавательной активности обучающихся на уроках математики
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.64 Мб). Тема: "Влияние личности педагога на формирование ключевых компетентностей и повышения познавательной активности обучающихся на уроках математики". Предмет: математика. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Влияние личности педагога на формирование ключевых компетентностей и повышения познавательной активности обучающихся на уроках математики
    Слайд 1

    Влияние личности педагога на формирование ключевых компетентностей и повышения познавательной активности обучающихся на уроках математики Выступление Яхъяевой Р.А. на педагогическом совете 10.01.14 г.

  • Слайд 2

    Ценности и профессиональные качества современного учителя

    1. Уважать свободу учащегося, дать ему возможность быть самим собой. 2. Верить в то, что каждый ученик обладает своим «совершенством». 3. Понимать, что ученик учится только тому, что соответствует его способностям, интересам и что он считает полезным для себя. 4. Осознавать, что в современном обществе ученик будет успешным только в том случае, если овладеет соответствующим комплексом ключевых компетентностей.

  • Слайд 3

    Приемы формирования ключевых компетенций

  • Слайд 4

    Познавательная компетентность Объяснение нового материала через ответы на вопросы учащихся: - зачем? - почему? - и т.д. Самостоятельное изучение нового материала Тестовые конструкции Предметные олимпиады Профориентация учащихся через решение задач

  • Слайд 5

    Коммуникативная компетентность Отображение предметного содержания и условий деятельности в речи Организация и осуществление сотрудничества с учителем и сверстниками

  • Слайд 6

    40+10-50 = 48+12-60 5(8+2-10)=6(8+2-10) 5 = 6

  • Слайд 7

    Работа в группах

  • Слайд 8

    Регулятивная компетентность Умения контролировать и оценивать свои действия Умение корректировать свои действия и действия других 5

  • Слайд 9

    3х2 – 2х – 2 = 0 D = (-2)2 – 4 * 3 * 2 = -20 Найди ошибку!

  • Слайд 10

    Информационная компетентность Работа с терминами Решение задач прикладного характера

  • Слайд 11

    Термин «Модуль»: в математике – это…в строительстве – это…в космонавтике – это…и т.д.

  • Слайд 12

    Задачи прикладного характера

    1. 1 литр бензина в 2006 г. стоил 15 рублей. В2010 г. 22 рубля. На сколько процентов подорожал бензин   (ответ округлите до целых) 2. В таблице указана стоимость билета в плацкартном вагоне.   Вычислите сумму денег, затраченную группой из 10 учащихся на проезд туда и обратно (сроки поездки 28.06 – 02.08)? 3. В 2013 году сумма, затраченная на питание некоторой семьи составляла 27000 рублей. Вычислите сумму, которая будет затрачена в 2014 году, если известно, что продукты подорожают на 26%?

  • Слайд 13

    ИКТ компетентность Цели: развитие межпредметных связей математики и информатики; формирование компьютерной грамотности; развитие самостоятельной работы учащихся на уроке; реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода.

  • Слайд 14

    Задачи учителя математики:

    обеспечить фундаментальную математическую подготовку детей; формировать информационную и методическую культуру, творческий стиль деятельности учащихся; подготовить учащихся использовать информационные технологии и другие информационные структуры.

  • Слайд 15

    Формы использования ИКТ Мультимедийные сценарии уроков Проверка знаний на уроке Подготовка к ГИА Внеурочная деятельность

  • Слайд 16

    Трудности использования ИКТ на уроке:

    длительная подготовка к уроку; необходимость систематизации дидактического материала; наличие ТСО на уроке.

  • Слайд 17

    Результаты использования ИКТ:

    стабильное качество знаний; положительная динамика обученности; устойчивый познавательный интерес к предмету; повышение информационной компетентности.

  • Слайд 18

    Уметь увидеть в каждом свою искруИ поддержать, направить в русло огонёк,Чтобы сильнее разгорелось пламя.Да чтоб огонь был ярок и высок!Вот педагогов главная задача!И как бы ни была сложна судьба,Сердца и души отдаём мы детям,Чтоб видеть их счастливые глаза… И в том поможет нам ,конечно, же компьютер, Надежный друг, помощник ипартнер

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации