Содержание
-
Напутствие на урок: Тетрадь правильно кладу Ручку правильно держу За посадкой я слежу С чистотой я дружу На «отлично» все решу
-
Какое действие изображено?
-
Что делать? Знаменатели разные! + + = ? = ?
-
Приведите дробь к знаменателю 18, 33, 25.
-
Вместо Х подставь такое число, чтобы равенство было верным
-
Приведение дробей общему знаменателю
-
Случай 1 Знаменатели не имеют общих делителей Домножаемнакрест
-
Случай 2 Один знаменатель делится на другой домножаемдробь с меньшим знаменателем до большего
-
Случай 3 Знаменатели имеют общий делитель сначала раскладываем на множители, потом накрест
-
Случай 3 Знаменатели имеют общий делитель
-
Какой случай? Приведите к общему знаменателю.
-
Проверка теста
-
Теперь мы можем решить задачу? + + = ? = ?
-
Я удовлетворён уроком, я хорошо работал на уроке, понимал всё и получил заслуженную оценку Урок был интересен, я принимал в нём участие, но что-то осталось еще не понятным Пользы от урока я получил мало, многое не понял
-
Домашнее задание: стр.179, № 798 (1 столбик), № 799 (1 столбик), 800 (1 столбик). Творческое задание подготовить доклад на тему «Как произошли дроби»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.