Содержание
-
Первые шаги в математику
Проектв ǀ младшей группе №1 Подготовили: воспитатели Алксне В.А. Дачишина Е.С. МАДОУ ЦРР д/с №19
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Математическое развитие младшего дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Формирование математического развития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании и т.д. Поэтому работа по математическому развитию начинается еще в раннем возрасте с сенсорного воспитания и продолжается на протяжении всего дошкольного возраста
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Формировать у детей представление о сенсорных эталонах - цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине - и поддерживать использование их в самостоятельной деятельности.
-
Задачи проекта:
Развивать умение различать и называть формы: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умения детей сравнивать две фигуры по цвету и форме, подбирая по фигуре. Учить детей раскладывать фигуры по порядку (большой, поменьше, маленький). Учить распознавать геометрические фигуры и находить их в предметах окружающей обстановки.
-
Тип проекта: познавательный, игровой Срок проекта: краткосрочный Участники проекта: педагоги и воспитанники первой младшей группы
-
Организация деятельности над проектом
- Подготовка дидактических и методических материалов - Проведение занятий, дидактических игр, наблюдений, бесед. - Организация продуктивной деятельности.
-
Дидактическая игра «Найди фигуру нужного цвета»
-
«Подбери пару»
-
Дидактические упражнения с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера.
-
«Чудесный мешочек»
-
Продуктивная деятельность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.