Презентация на тему "Проект в подготовительной группе «Использование геобордов в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста»"

Презентация: Проект в подготовительной группе «Использование геобордов в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект в подготовительной группе «Использование геобордов в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста»" по математике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.85 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект в подготовительной группе «Использование геобордов в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста»
    Слайд 1

    МБДОУБ - детский сад «Светлячок» Проект в подготовительной группе«Использование геобордов в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста»

    Воспитатель: Алексеенко К.С.

  • Слайд 2

    Тип проекта: практико — ориентированный, долгосрочный Период реализации: январь 2024г. — май 2024г. Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, воспитатель, младший воспитатель, родители.

  • Слайд 3

    Актуальность Интеллектуальные игры – это способ познания окружающего мира. Они помогают развивать умственные способности, речь, расширять словарный запас, улучшать память, стать более внимательным, сообразительным, учат любить и чувствовать слово, пробуждают способность к сочинительству, развивают фантазию. На мой взгляд, геоборд – это одно из средств развития интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста. Геоборд – это многофункциональная геометрическая доска для конструирования плоских изображений.

  • Слайд 4

    Задачи: формировать умение ориентироваться на плоскости и решать задачи в системе координат; совершенствовать умение работать по схеме, видеть связь между предметами окружающего мира и их абстрактными изображениями; формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными; развивать представление детей о геометрических фигурах, учить выделять их признаки: углы, стороны, вершины, их количество; включать родителей в совместную деятельность с детьми; пополнять развивающую среду группы. Цель: интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста посредством использования геобордов (математических планшетов.

  • Слайд 5

    Предполагаемые результаты проекта: дети научатся ориентироваться на плоскости и решать задачи в системе координат; совершенствуется умение работать по схеме, видеть связь между предметами окружающего мира и их абстрактными изображениями;  сформируются представления о порядковом счете, дети научатся правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными;  совершенствуется представление детей о геометрических фигурах, их признаках; родители включатся в совместную деятельность с детьми;  пополнится развивающая среда группы.

  • Слайд 6

    Подготовительный этап

    1.Изучение литературы. 2. Изготовление геобордов (математических планшетов). 3. Изготовление карточек — схем.

  • Слайд 7

    Основной этап

    1. Знакомство детей с игровым пособием. 2. Использование геобордов в образовательной деятельности. 3. Использование геобордов в режимных моментах. 4. Использование геобордов в самостоятельной игровой деятельности детей. 5.Работа с родителями. -Привлечение родителей к изготовлению пособий (январь 2024 г.);

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Заключительныйэтап

    Показ открытого занятия по математике с геобортомна РМО и к педсовету.

  • Слайд 10

    Результаты проекта

     дети научились ориентироваться на плоскости и решать задачи в системе координат; сформировалось умение работать по схеме, видеть связь между предметами окружающего мира и их абстрактными изображениями;  сформировалось представления о порядковом счете, дети научились правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными;  совершенствуется представление детей о геометрических фигурах, их признаках; родители включились в совместную деятельность с детьми;  пополнилась развивающая среда группы (6 геобортов для детей, 1 для воспитателя)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке