Содержание
-
МБДОУБ - детский сад «Светлячок» Проект в подготовительной группе«Использование геобордов в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста»
Воспитатель: Алексеенко К.С.
-
Тип проекта: практико — ориентированный, долгосрочный Период реализации: январь 2024г. — май 2024г. Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, воспитатель, младший воспитатель, родители.
-
Актуальность Интеллектуальные игры – это способ познания окружающего мира. Они помогают развивать умственные способности, речь, расширять словарный запас, улучшать память, стать более внимательным, сообразительным, учат любить и чувствовать слово, пробуждают способность к сочинительству, развивают фантазию. На мой взгляд, геоборд – это одно из средств развития интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста. Геоборд – это многофункциональная геометрическая доска для конструирования плоских изображений.
-
Задачи: формировать умение ориентироваться на плоскости и решать задачи в системе координат; совершенствовать умение работать по схеме, видеть связь между предметами окружающего мира и их абстрактными изображениями; формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными; развивать представление детей о геометрических фигурах, учить выделять их признаки: углы, стороны, вершины, их количество; включать родителей в совместную деятельность с детьми; пополнять развивающую среду группы. Цель: интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста посредством использования геобордов (математических планшетов.
-
Предполагаемые результаты проекта: дети научатся ориентироваться на плоскости и решать задачи в системе координат; совершенствуется умение работать по схеме, видеть связь между предметами окружающего мира и их абстрактными изображениями; сформируются представления о порядковом счете, дети научатся правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными; совершенствуется представление детей о геометрических фигурах, их признаках; родители включатся в совместную деятельность с детьми; пополнится развивающая среда группы.
-
Подготовительный этап
1.Изучение литературы. 2. Изготовление геобордов (математических планшетов). 3. Изготовление карточек — схем.
-
Основной этап
1. Знакомство детей с игровым пособием. 2. Использование геобордов в образовательной деятельности. 3. Использование геобордов в режимных моментах. 4. Использование геобордов в самостоятельной игровой деятельности детей. 5.Работа с родителями. -Привлечение родителей к изготовлению пособий (январь 2024 г.);
-
-
Заключительныйэтап
Показ открытого занятия по математике с геобортомна РМО и к педсовету.
-
Результаты проекта
дети научились ориентироваться на плоскости и решать задачи в системе координат; сформировалось умение работать по схеме, видеть связь между предметами окружающего мира и их абстрактными изображениями; сформировалось представления о порядковом счете, дети научились правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными; совершенствуется представление детей о геометрических фигурах, их признаках; родители включились в совместную деятельность с детьми; пополнилась развивающая среда группы (6 геобортов для детей, 1 для воспитателя)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.