Содержание
-
Тема: «Проверка сложения» Цели урока: создать условия для формирования умения выполнять проверку сложения в пределах 100 (письменные вычисления); развития логического мышление; совершенствования вычислительные навыки, формирования умения решать текстовые задачи. Планируемые результаты: Предметные: учащиеся научатся моделировать приёмы сложения и вычитания двузначных чисел; проверять правильность вычислений при сложении, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, используя математическую терминологию Личностные: формировать инициативность; учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу.
-
1. Самоопределение к деятельности Вот звонок нам дал сигнал,Поработать час настал.Так что время не теряем,Все к работе приступаем.
-
2-й этап. Актуализация знаний и фиксация индивидуальных затруднений в деятельности Математический диктант 1. Запиши наименьшее двузначное число. 2. На сколько 8 меньше 80? 3. Найди разность чисел 23 и 7. 4. Увеличь 54 на 16. 5. Найди сумму чисел 30 и 24. 6. На сколько 60 больше 41? 7. 1. Сумма двух слагаемых равна 90. Первое слагаемое 64. Чему равно второе слагаемое?
-
? + 64 = 90 1слагаемое + 2 слагаемое = сумма ? ? +64 Как узнать? 90
-
3-й этап. Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности Тема урока: Проверка сложения 27 27 + 15+15 Как проверить? 42 ИЛИ 32
-
4-й этап. Построение проекта выхода из затруднения Как проверить правильность сложения? Работа в парах
-
Музыкальная минутка
-
5-й этап. Первичное закрепление во внешней речи учащихся №1 стр. 23 Воспользуйся правилом
-
-
6. Самостоятельная работа самопроверкой по эталону 1 вариант 2 вариант Стр.25 № 3(1,3) Стр.25 № 3(2,4) 7-й этап. Включение в систему знаний и повторение
-
8-й этап. Рефлексия деятельности Быстро пролетел урок, Подведём быстрей итог! Чем сегодня занимались, В чём с охотой упражнялись? Что узнали и познали, Почему умней вы стали!?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.