Содержание
-
Тема «Прямоугольник» Геометрия 8 класс
-
План урока: Организационный момент. Актуализация знаний учащихся. Изучение новой темы: «Прямоугольник». Закрепление материала. Подведение итогов. Домашнее задание.
-
Давайте повторим А В С D 8 см 5 см M N K P 500 A B C A B C D O PABCD = ? AB = BC A = ? C = ? Доказать: MNP = PKM AC = 20 см ВD= 12 см BO= ? AO=? №1 №2 №3 №4 26 см 650 650 6 см 10 см
-
Прямоугольник – это А = B = С = D = А B C D 90о параллелограмм, у которого все углы прямые
-
А B C D 1) AB=DC, BC=AD 2) AC BD =O AO=OC ; BO=OD 3) AC=BD O Cвойства прямоугольника Стоит заглянуть
-
Доказательство: ABD = DCA по двум катетам (AB = CD, AD - общая), тогда AC = BD
-
параллелограмм Доказательство: ABD = DCA по трем сторонам (AB=CD, BD=AC, AD – общая), тогда А = D По свойству углов параллелограмма А + D = 180о, значит А = D = 90о
-
А B C D O 40o ? Задача 1. 100о 40о
-
M N K P O 2. 60o MK = 8 см РKOP = ? Задача 2. 12 см
-
А B C D O 30o 6 см PBOA = ? . Задача 3. 60о 18 см
-
M C B A Дано: ABC C =90o M – середина AB Доказать: CM = ½ AB Доказательство: Продлим медиану на свою длину, CM = MK ACBK – параллелограмм, т.к.
-
А B C D 1) AB=DC, BC=AD 2) AC BD =O AO=OC ; BO=OD 3) AC=BD O Прямоугольник Прямоугольник – это параллелограмм, у которого все углы прямые А = B = С = D = 90о
-
Домашнее задание: п.45(свойство, признак, определение), №403, 402.
-
Дополнительное задание: Задача: Покажите, как разрезать прямоугольник 1х5 на 5 частей и сложить из них квадрат.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.