Презентация на тему "Прямоугольник. Площадь прямоугольника" 5 класс

Презентация: Прямоугольник. Площадь прямоугольника
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Прямоугольник. Площадь прямоугольника". Предмет: математика. 19 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 2.7 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Прямоугольник. Площадь прямоугольника
    Слайд 1

    МОУ Новолядинская СОШ Тамбовского района «Прямоугольник. Площадь прямоугольника» Учитель: Отдельнова Л.В.

  • Слайд 2

    Прямоугольник.Площадь прямоугольника.

  • Слайд 3

    Задача. Хватит ли 260м металлической сетки, чтобы обнести огород прямоугольной формы, размеры которого 86м и 39м? Какая площадь при этом будет обнесена забором? А В С D

  • Слайд 4

    Как вычислить периметр прямоугольника? Единицы измерения периметра? Как вычислить площадь прямоугольника? Единицы измерения площади?

  • Слайд 5

    Прочитай в учебнике п. 7.4 стр. 144, 145 Ответь на вопросы а) Как можно сравнить прямоугольники? б) Какие единицы используют для измерения площади? в) Как можно найти площадь прямоугольника? г) Как найти площадь фигуры, которая не имеет форму прямоугольника?

  • Слайд 6

    №674 7 кв. ед.; 7 кв. ед.; 5 кв. ед.; 4 кв. ед.; 7 кв. ед.

  • Слайд 7

    №676 а)15 см²; б)6см²;в)9 см²; г)7см².

  • Слайд 8

    №678 1м=100см; S=a*b; S=100*40 =4000(см² ) Ответ: Г.

  • Слайд 9

    №679 а) S=12*12=144 (см²); б) S=15*15=225 (дм²); в) S=25*25=625 (м²); г) S=9*9=81 (м²). Ответ: а)144 см²; б)225 дм²; в)625м²; г)81м².

  • Слайд 10

    1см² = 100мм² 1дм² = 100см² = 10000мм² 1м² = 100дм² =10000см² = 1000000мм² 1а =100 м² 1га = 100а² = 10 000м² 1км² =100га = 1000 000м²

  • Слайд 11

    1) «Книга сошного письма» -1629год. Участки разбивались на прямоугольники, квадрата и треугольники. 2)Сведения об измерении площадей при Иване Грозном -1556 год. 3)Единицы площади: а )Кадь-это площадь, для засева которой требовалось примерно 400кг ржи. б) Десятина-это половина кади. в) Четверть(чет)-половина десятины. г) Соха-площадь участка земли, которую мог вспахать пахарь за 1 день на сохе. д) Десятина ≈ 1.09га в 16 веке Десятина ≈ 1.46га в 18-19веках.

  • Слайд 12

    №683 а) a=S:b; а=600:30=20(м). б) a=S:b; а=600:60=10(м). в) a=S:b; а=600:120=5(м). Ответ: а) 20м; б)10м; в)5м.

  • Слайд 13

    Вставьте пропущенные слова: Площадь-это …. …,которое показывает, сколько …. единиц содержится в … .

  • Слайд 14

    Площадь-это число, которое показывает, сколько квадратных единиц содержится в данной фигуре .

  • Слайд 15

    Дворец математических развлечений.

  • Слайд 16

    Угадай число. 1) Это число у древних греков считалось счастливым, магическим.

  • Слайд 17

    Угадай число. 1) Это число у древних греков считалось счастливым, магическим. 2)А в далёкие – далёкие времена, когда люди с трудом учились считать, это число означало “всё”.

  • Слайд 18

    Угадай число. 1) Это число у древних греков считалось счастливым, магическим. 2)А в далёкие – далёкие времена, когда люди с трудом учились считать, это число означало “всё”. 3) Оно однозначное, имеет только два делителя, самое любимое в сказках.

  • Слайд 19

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Конспект

Урок по математике в 5 классе «Площадь. Площадь прямоугольника» (УМК Н.Я. Виленкин и др.)

За долгие годы работы в школе учителем математики я использовала различные формы и методы, постоянно находясь в поиске, изучала различные технологии обучения. Модульная организация учебного процесса меня как учителя математики заинтересовала и увлекла, прежде всего, потому, что она даёт возможность организовать учебные занятия с полной самостоятельной деятельностью или с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. Вне деятельности ребёнка нет его развития. Основой познания является диалог, который даёт качественное приращение в развитии личности ребёнка, опорой познания - зона ближайшего развития ученика. ЗБР – это развитие интеллекта, мышления, памяти, внимания, логики, речи и т.д. Таким образом, происходит формирование в комплексе всех интеллектуальных умений, развивает качественные характеристики ума: гибкость, глубину мышления, критичность и т.д. А улучшение качественных характеристик умственной деятельности благотворно влияет на всю психологическую деятельность ребёнка, а в конечном счете и на его здоровье.

Данный урок по математике разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это урок изучения нового материала с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке рассматриваются результаты исследовательской деятельности. На каждом этапе урока осуществляется рефлексия. В ходе урока реализуются межпредметные связи. Заканчивается урок посещением обучающимися «Дворца математических развлечений».

Схема деятельности ученика на уроке такова:

Ученик выполняет указание

image1.wmf

image2.wmfРешает основное задание
image3.wmf

image4.wmfОсуществляет самоконтроль (проверка по эталону)
image5.wmf

image6.wmfВыполняет коррекцию
image7.wmf

image8.wmfПереходит к следующему учебному элементу
image9.wmf

image10.wmf Осуществляет самоконтроль ( проверка по эталону)
image11.wmf

image12.wmfОбращается за помощью к учителю.

_1407136868.unknown

_1407136875.unknown

_1407136892.unknown

_1407136838.unknown

Урок по математике в 5 классе «Площадь. Площадь прямоугольника» (УМК Н.Я. Виленкин и др.)

За долгие годы работы в школе учителем математики я использовала различные формы и методы, постоянно находясь в поиске, изучала различные технологии обучения. Модульная организация учебного процесса меня как учителя математики заинтересовала и увлекла, прежде всего, потому, что она даёт возможность организовать учебные занятия с полной самостоятельной деятельностью или с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. Вне деятельности ребёнка нет его развития. Основой познания является диалог, который даёт качественное приращение в развитии личности ребёнка, опорой познания - зона ближайшего развития ученика. ЗБР – это развитие интеллекта, мышления, памяти, внимания, логики, речи и т.д. Таким образом, происходит формирование в комплексе всех интеллектуальных умений, развивает качественные характеристики ума: гибкость, глубину мышления, критичность и т.д. А улучшение качественных характеристик умственной деятельности благотворно влияет на всю психологическую деятельность ребёнка, а в конечном счете и на его здоровье.

Данный урок по математике разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это урок изучения нового материала с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке рассматриваются результаты исследовательской деятельности. На каждом этапе урока осуществляется рефлексия. В ходе урока реализуются межпредметные связи. Заканчивается урок посещением обучающимися «Дворца математических развлечений».

Схема деятельности ученика на уроке такова:

Ученик выполняет указание

image1.wmf

image2.wmfРешает основное задание
image3.wmf

image4.wmfОсуществляет самоконтроль (проверка по эталону)
image5.wmf

image6.wmfВыполняет коррекцию
image7.wmf

image8.wmfПереходит к следующему учебному элементу
image9.wmf

image10.wmf Осуществляет самоконтроль ( проверка по эталону)
image11.wmf

image12.wmfОбращается за помощью к учителю.

_1407136868.unknown

_1407136875.unknown

_1407136892.unknown

_1407136838.unknown

Скачать конспект

Сообщить об ошибке