Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Прямоугольник. Площадь прямоугольника". Предмет: математика. 19 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 2.7 балла из 5.
МОУ Новолядинская СОШ
Тамбовского района
«Прямоугольник.
Площадь прямоугольника»
Учитель:
Отдельнова Л.В.
Слайд 2
Прямоугольник.Площадь прямоугольника.
Слайд 3
Задача.
Хватит ли 260м металлической сетки, чтобы обнести огород прямоугольной формы, размеры которого 86м и 39м?
Какая площадь при этом будет обнесена забором?
А
В
С
D
Слайд 4
Как вычислить периметр прямоугольника?
Единицы измерения периметра?
Как вычислить площадь прямоугольника?
Единицы измерения площади?
Слайд 5
Прочитай в учебнике п. 7.4 стр. 144, 145
Ответь на вопросы
а) Как можно сравнить прямоугольники?
б) Какие единицы используют для измерения площади?
в) Как можно найти площадь прямоугольника?
г) Как найти площадь фигуры, которая не имеет форму прямоугольника?
Слайд 6
№674
7 кв. ед.; 7 кв. ед.; 5 кв. ед.;
4 кв. ед.; 7 кв. ед.
Слайд 7
№676
а)15 см²; б)6см²;в)9 см²; г)7см².
Слайд 8
№678
1м=100см;
S=a*b; S=100*40 =4000(см² )
Ответ: Г.
1) «Книга сошного письма» -1629год. Участки разбивались на прямоугольники, квадрата и треугольники.
2)Сведения об измерении площадей при Иване Грозном -1556 год.
3)Единицы площади:
а )Кадь-это площадь, для засева которой требовалось примерно 400кг ржи.
б) Десятина-это половина кади.
в) Четверть(чет)-половина десятины.
г) Соха-площадь участка земли, которую мог вспахать пахарь за 1 день на сохе.
д) Десятина ≈ 1.09га в 16 веке
Десятина ≈ 1.46га в 18-19веках.
Вставьте пропущенные слова:
Площадь-это …. …,которое показывает, сколько …. единиц содержится в … .
Слайд 14
Площадь-это число, которое показывает, сколько квадратных единиц содержится в данной фигуре .
Слайд 15
Дворец
математических развлечений.
Слайд 16
Угадай число.
1) Это число у древних греков считалось счастливым, магическим.
Слайд 17
Угадай число.
1) Это число у древних греков считалось счастливым, магическим.
2)А в далёкие – далёкие времена, когда люди с трудом учились считать, это число означало “всё”.
Слайд 18
Угадай число.
1) Это число у древних греков считалось счастливым, магическим.
2)А в далёкие – далёкие времена, когда люди с трудом учились считать, это число означало “всё”.
3) Оно однозначное, имеет только два делителя, самое любимое в сказках.
Слайд 19
Спасибо за урок!
Посмотреть все слайды
Конспект
Урок по математике в 5 классе «Площадь. Площадь прямоугольника» (УМК Н.Я. Виленкин и др.)
За долгие годы работы в школе учителем математики я использовала различные формы и методы, постоянно находясь в поиске, изучала различные технологии обучения. Модульная организация учебного процесса меня как учителя математики заинтересовала и увлекла, прежде всего, потому, что она даёт возможность организовать учебные занятия с полной самостоятельной деятельностью или с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. Вне деятельности ребёнка нет его развития. Основой познания является диалог, который даёт качественное приращение в развитии личности ребёнка, опорой познания - зона ближайшего развития ученика. ЗБР – это развитие интеллекта, мышления, памяти, внимания, логики, речи и т.д. Таким образом, происходит формирование в комплексе всех интеллектуальных умений, развивает качественные характеристики ума: гибкость, глубину мышления, критичность и т.д. А улучшение качественных характеристик умственной деятельности благотворно влияет на всю психологическую деятельность ребёнка, а в конечном счете и на его здоровье.
Данный урок по математике разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это урок изучения нового материала с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке рассматриваются результаты исследовательской деятельности. На каждом этапе урока осуществляется рефлексия. В ходе урока реализуются межпредметные связи. Заканчивается урок посещением обучающимися «Дворца математических развлечений».
Схема деятельности ученика на уроке такова:
Ученик выполняет указание
Решает основное задание
Осуществляет самоконтроль (проверка по эталону)
Выполняет коррекцию
Переходит к следующему учебному элементу
Осуществляет самоконтроль ( проверка по эталону)
Обращается за помощью к учителю.
_1407136868.unknown
_1407136875.unknown
_1407136892.unknown
_1407136838.unknown
Урок по математике в 5 классе «Площадь. Площадь прямоугольника» (УМК Н.Я. Виленкин и др.)
За долгие годы работы в школе учителем математики я использовала различные формы и методы, постоянно находясь в поиске, изучала различные технологии обучения. Модульная организация учебного процесса меня как учителя математики заинтересовала и увлекла, прежде всего, потому, что она даёт возможность организовать учебные занятия с полной самостоятельной деятельностью или с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. Вне деятельности ребёнка нет его развития. Основой познания является диалог, который даёт качественное приращение в развитии личности ребёнка, опорой познания - зона ближайшего развития ученика. ЗБР – это развитие интеллекта, мышления, памяти, внимания, логики, речи и т.д. Таким образом, происходит формирование в комплексе всех интеллектуальных умений, развивает качественные характеристики ума: гибкость, глубину мышления, критичность и т.д. А улучшение качественных характеристик умственной деятельности благотворно влияет на всю психологическую деятельность ребёнка, а в конечном счете и на его здоровье.
Данный урок по математике разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это урок изучения нового материала с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке рассматриваются результаты исследовательской деятельности. На каждом этапе урока осуществляется рефлексия. В ходе урока реализуются межпредметные связи. Заканчивается урок посещением обучающимися «Дворца математических развлечений».
Схема деятельности ученика на уроке такова:
Ученик выполняет указание
Решает основное задание
Осуществляет самоконтроль (проверка по эталону)
Выполняет коррекцию
Переходит к следующему учебному элементу
Осуществляет самоконтроль ( проверка по эталону)
Обращается за помощью к учителю.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.