Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской областисредняя общеобразовательная школа №1 пгт. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области
Учитель математики: Мынькова Н.В. Работа в парах
-
Цель групповой учебной работы школьников
включение учеников в активное усвоение и передачу информации и опыта.
-
Работа в парах
формирование умения слушать другого высказывание собственного мнения участие в обсуждении задания равноправный диалог умение задавать вопросы создание атмосферы доверия в паре обстановка доброжелательности
-
Групповая учебная работа школьников
взаимодействие между учащимися опосредованное руководство деятельностью ученика со стороны учителя Приемы: сотрудничество друг с другом анализ собственных действий помощник
-
Пары сменного состава
1) каждый участник занятий попеременно выступает в роли то «ученика», то «учителя»; 2) ближайшая цель « ученика» и « учителя» – учить всему тому, что он знает сам; 3) деятельность каждого участника занятий имеет общественно-полезную окраску, потому что он не только учится, но и обучает других; 4) основной принцип работы – все по очереди учат каждого и каждый всех; 5) каждый отвечает не только за свои знания, но также за знания и успехи товарищей; 6) полное совпадение и единство коллективных и личных интересов: чем лучше и больше я обучаю других, тем больше и лучше знаю сам.
-
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ В ПАРАХ
Учащиеся получат возможность научиться: с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь и речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. понимать относительность мнений и подходов к решению поставленной проблемы.
-
Учащиеся научатся: работая в группе учитывать мнения партнёров, отличные от собственных; аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнёров при выработке решения; точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль; владеть диалогической формой речи; корректно строить речь при решении коммуникативных задач. договариваться и приходить к общему решению; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
-
Заключение
Используя алгоритм парной работы, учитель: организовывает процесс взаимообучения, взаимовоспитания ребят; выводит каждого ученика на самооценку, самокоррекцию; включает детей в рефлексивную деятельность; решает задачу индивидуального подхода в условиях массового обучения
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.