Презентация на тему "Работа в парах"

Презентация: Работа в парах
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Работа в парах" по математике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.59 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа в парах
    Слайд 1

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской областисредняя общеобразовательная школа №1 пгт. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области

    Учитель математики: Мынькова Н.В. Работа в парах

  • Слайд 2

    Цель групповой учебной работы школьников

    включение учеников в активное усвоение и передачу информации и опыта.

  • Слайд 3

    Работа в парах

    формирование умения слушать другого высказывание собственного мнения участие в обсуждении задания равноправный диалог умение задавать вопросы создание атмосферы доверия в паре обстановка доброжелательности

  • Слайд 4

    Групповая учебная работа школьников

    взаимодействие между учащимися опосредованное руководство деятельностью ученика со стороны учителя Приемы: сотрудничество друг с другом анализ собственных действий помощник

  • Слайд 5

    Пары сменного состава

    1) каждый участник занятий попеременно выступает в роли то «ученика», то «учителя»; 2) ближайшая цель « ученика» и « учителя» – учить всему тому, что он знает сам; 3) деятельность каждого участника занятий имеет общественно-полезную окраску, потому что он не только учится, но и обучает других; 4) основной принцип работы – все по очереди учат каждого и каждый всех; 5) каждый отвечает не только за свои знания, но также за знания и успехи товарищей; 6) полное совпадение и единство коллективных и личных интересов: чем лучше и больше я обучаю других, тем больше и лучше знаю сам.

  • Слайд 6

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ В ПАРАХ

    Учащиеся получат возможность научиться: с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь и речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. понимать относительность мнений и подходов к решению поставленной проблемы.

  • Слайд 7

    Учащиеся научатся: работая в группе учитывать мнения партнёров, отличные от собственных; аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнёров при выработке решения; точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль; владеть диалогической формой речи; корректно строить речь при решении коммуникативных задач. договариваться и приходить к общему решению; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

  • Слайд 8

    Заключение

    Используя алгоритм парной работы, учитель: организовывает процесс взаимообучения, взаимовоспитания ребят; выводит каждого ученика на самооценку, самокоррекцию; включает детей в рефлексивную деятельность; решает задачу индивидуального подхода в условиях массового обучения

  • Слайд 9

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке