Содержание
-
Равносильная замена при решении логарифмических неравенств
Семинарское занятие в 11 классе Учитель Константинова Т.М.
-
Цель:
Подготовить учащихся к применению равносильных преобразований логарифмических неравенств для решения задания С 3 ЕГЭ по математике
-
Задачи:
Образовательные: Показать применение основных формул равносильного перехода при решении логарифмических неравенств: - с одинаковыми основаниями, не содержащими переменную; - с разными основаниями, содержащими переменную; - с одинаковыми основаниями, содержащими переменную; - с одинаковыми функциями под знаком логарифма и разными основаниями, содержащими переменную
-
Образовательные: Уметь сводить решение логарифмического неравенства к решению неравенства методом интервалов с помощью формул равносильного перехода
-
Личностные: Развитие логического и критического мышления Метапредметные: Создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования
-
План занятия
- Метод интервалов (разминка) - Схемы замены функций при решении неравенств - Два способа решения логарифмических неравенств Применение формул равносильного перехода при решении логарифмических неравенств - Поступаем в МГУ
-
Ответ: ____________________ Ответ: ____________________ Метод интервалов (разминка) 1. Уравнения канонического вида (х-2)(x-5)(x+4)>0 2. Уравнения не канонического вида (2-x)(x-5)(4+x)>0
-
Схемы замены функций при решении неравенств
1. 2. 3 4
-
Решите неравенство(два способа решения)
1-й способ 1. Оцените основание 2. Определите вид функции (возрастание, убывание) 3. Воспользуйтесь определением логарифма для перехода к линейному неравенству 2-й способ Воспользуйтесь формулой равносильного перехода
-
Решите неравенство Воспользуемся формулой равносильного перехода
-
Физкультминутка для глаз и для ума
-
-
-
-
-
А теперь порешаем!
Работа по карточкам. Если вам досталась карточка «i», то вы работаете на интерактивной доске, если «Д»- на обыкновенной доске, если пустая – на месте
-
Решите неравенство Воспользуемся равносильной заменой
-
Неравенство по заявкам
-
Физкультминутка
-
Решите неравенство Воспользуемся равносильной заменой
-
Домашнее заданиеРешите систему неравенств (С 3)
-
Рефлексия
С каким способом решения логарифмических неравенств мы познакомились? 2. В чем преимущества этого способа? 3. А зачем нам это надо? 4. Оцени свое участие в семинаре
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.