Содержание
- 
              
            Равносильная замена при решении логарифмических неравенствСеминарское занятие в 11 классе Учитель Константинова Т.М. 
- 
              
            Цель:Подготовить учащихся к применению равносильных преобразований логарифмических неравенств для решения задания С 3 ЕГЭ по математике 
- 
              
            Задачи:Образовательные: Показать применение основных формул равносильного перехода при решении логарифмических неравенств: - с одинаковыми основаниями, не содержащими переменную; - с разными основаниями, содержащими переменную; - с одинаковыми основаниями, содержащими переменную; - с одинаковыми функциями под знаком логарифма и разными основаниями, содержащими переменную 
- 
              
            
 Образовательные: Уметь сводить решение логарифмического неравенства к решению неравенства методом интервалов с помощью формул равносильного перехода 
- 
              
            
 Личностные: Развитие логического и критического мышления Метапредметные: Создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования 
- 
              
            План занятия- Метод интервалов (разминка) - Схемы замены функций при решении неравенств - Два способа решения логарифмических неравенств Применение формул равносильного перехода при решении логарифмических неравенств - Поступаем в МГУ 
- 
              
            
 Ответ: ____________________ Ответ: ____________________ Метод интервалов (разминка) 1. Уравнения канонического вида (х-2)(x-5)(x+4)>0 2. Уравнения не канонического вида (2-x)(x-5)(4+x)>0 
- 
              
            Схемы замены функций при решении неравенств1. 2. 3 4 
- 
              
            Решите неравенство(два способа решения)1-й способ 1. Оцените основание 2. Определите вид функции (возрастание, убывание) 3. Воспользуйтесь определением логарифма для перехода к линейному неравенству 2-й способ Воспользуйтесь формулой равносильного перехода 
- 
              
            
 Решите неравенство Воспользуемся формулой равносильного перехода 
- 
              
            Физкультминутка для глаз и для ума
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            А теперь порешаем!Работа по карточкам. Если вам досталась карточка «i», то вы работаете на интерактивной доске, если «Д»- на обыкновенной доске, если пустая – на месте 
- 
              
            
 Решите неравенство Воспользуемся равносильной заменой 
- 
              
            Неравенство по заявкам
- 
              
            Физкультминутка
- 
              
            
 Решите неравенство Воспользуемся равносильной заменой 
- 
              
            Домашнее заданиеРешите систему неравенств (С 3)
- 
              
            РефлексияС каким способом решения логарифмических неравенств мы познакомились? 2. В чем преимущества этого способа? 3. А зачем нам это надо? 4. Оцени свое участие в семинаре 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.