Презентация на тему "Регулятивные универсальные учебные действия"

Презентация: Регулятивные универсальные учебные действия
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Регулятивные универсальные учебные действия" по математике. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Регулятивные универсальные учебные действия
    Слайд 1

    Что такое регулятивные УУД ?

    Малышева И.Н. учитель математики МБОУ СОШ№3 г.Вязьмы Смоленской области 2012 год

  • Слайд 2

    Регулятивные УУД ???

    Регулировать (словарь) 1) подчинять определенному порядку, правилу, упорядочивать; 2) устанавливать правильное, необходимое для работы взаимодействие частей механизма, прибора, аппарата и т.п.; 3) делать что-нибудь для получения нужных показателей, достижения нужной степени чего-либо. Словарь синонимов выверять, исправлять, координировать, корректировать, налаживать, настраивать, отлаживать, поправлять, приспосабливать, регламентировать, решать, саморегулировать, согласовывать, стабилизировать, улаживать, упорядочивать, управлять, устанавливать … Малышева И.Н.,МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы

  • Слайд 3

    Малышева И.Н.,МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. Или так: обеспечивают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА

  • Слайд 4

    Малышева И.Н., МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы

  • Слайд 5

    Малышева И.Н.,МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы Приемы, направленные на формирование регулятивных УУД

  • Слайд 6

    Приёмы обучения целеполаганию поэтапно:

    1 этап Учитель сам ставит цель предстоящей деятельности, обучая учащихся. -Создание проблемной ситуации (использование подводящего диалога) -Ответы на вопросы в форме свободного высказывания: «Что будешь делать? Как будешь выполнять задание? 2 этап Совместное целеполагание. -Создание проблемной ситуации. Совместный выход. -Опора на жизненный опыт. -Введение слов помощников: научиться, повторить, тренироваться и т. д. 3 этап Самостоятельное целеполагание. -Создание проблемной ситуации. -Опора на жизненный опыт -Постановка индивидуальной цели, с помощью дорожки ученика (не знаю, знаю, понимаю, могу научить другого) -Введение слов – помощников: сравнить, анализировать, обобщить. -Анализ предыдущего результата -Определение «поля знания –незнание Малышева И.Н.,МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы

  • Слайд 7

    Ресурсы

    http://standart.edu.ru/ http://www.ug.ru/method_article/260 http://www.dpo-smolensk.ru/ http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/12498 Малышева И.Н.,МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке