Содержание
-
Урок в 10 классе
Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств – поиск ошибок» Учитель: Приставко Наталья Александровна
-
Девиз урока: « Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»
-
Оценочный лист
Математический диктант - 0 -3 балла Самостоятельная работа- 0 - 15 Найти ошибку - 1 Групповая работа- 0 - 5 Мини-тест- 0 - 4 Устный ответ- 1
-
Математический диктант «Крестики – нолики»
ДА – Х, НЕТ – О Вопросы: Логарифмом числа в по основанию а называется показатель степени, в которую надо возвести а, чтобы получить в Логарифмическая функция убывает при а
-
Уравнения и неравенства называются логарифмическими, если …
При решении используем свойство … 2 случая: при а … и при а…
-
Способы решения логарифмических уравнений и неравенств:1.По определению2.Метод потенцирования3.Логарифмирования4.Введения новой переменной (приведение к квадратному)5.Графический
-
Какими способами решены уравнения?
-
Введение новой переменной
-
Использование потенцирования и монотонности функции
-
Решить уравнения
-
Математический софизм «Найдите ошибку»2> 3. В чем состоит ошибка этого доказательства?
-
Указать и исправить ошибки в решении уравнений
-
log (3x + 2) +log (x + 2) ==log(2x + 4)(основание 5)(3x+ 2) + (x + 2) = (2x + 4)3x + 2 >0, x+ 2>0, 2x + 4>03x + 2 +x + 2 =2x + 4 и x>-,2x = 0, x= 0.Ответ: 0
-
Решить уравнения и неравенство повышенной сложности
-
Лист самоконтроля: 1.Свойства логарифмов2.Свойства логарифмической функции3.Способы решения уравнений 4.Способы решения неравенств5.Решение уравнений и неравенств повышенной степениОтметить словами знаю или умею
-
Оцените свою работу.Самооценка зависит от суммы набранных баллов на всех этапахКритерии оценок«5»: 25 и выше баллов«4»: 15-24«3»: 10-14
-
Девиз урока: « Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.