Содержание
-
Решение неравенств содной переменной
Цель урока: систематизировать, обобщить,расширить знания и умения учащихся связанные с решением неравенств с одной переменной Содействовать развитию математического мышления Побуждать учащихся учащихся преодолевать трудности в процессе умственной деятельности.
-
Урок –игра *Следствие ведут знатоки *Конкурс 1 – Проверка логического мышления
Дополни предложение: 1.Если а
-
Конкурс 2 “ Будь внимательным “
Найди ошибку при решении неравенств 1). 2x > 3 x > 3 – 2 x > 1 2) -2x > 3 x > -3/2 x > -1,5 3 ) -2x > 3 x
-
Конкурс 3 “ Используй опыт прошлого “
Не решая уравнения Х2 - 5х + 6 =0 срав-нить х1+ х2 и х1* х2 При каких значениях с уравнение Х2 - 2х + с = 0 имеет два различных корня Найти корень уравнения Х2 – 9х +20 = 0 удовлетворяющий неравенству 3х-1 > 12 1, х1+ х2=5 0: -4c >-4: c12 x> 13/3 ОтветX=5
-
Конкурс 4 “ Прояви наблюдательность”
1) При каких а корень уравнения Х+ 3 = а является положительным Решение Х = а – 3> 0 a > 3
-
Конкурс 5 “ Проверка быстроты реакции”(самостоятельная разноуровневая работа)
Решить неравенства Вариант 1 X - 7 > 3 X + 2 - 8 Вариант 2 X + 5 4 - 5x > 12 + 7x Решить неравенства Вариант 3 4x - 3 14+2x 5 + x > 3x -3( 4x + 5)
-
Конкурс 6. “ Умение проводить экспертизу”
Решит неравенства Вариант 1 5x 9 9x - 1 > -4 + 6x Вариант 2 5 - x 6x 2( 3x + 7 ) – 8 ( x + 3 )
-
Конкурс 7 “ Умение делать вывод”
Решить неравенства Вариант 1 17 - x x - 4 Вариант 2 2 (x + 3)
-
Дополнительная частьдля“Умников и умниц”
1) При какиха дробь 11- 4aявляется правильной 3 2) Найти наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству: X (2 - 5 ) > 7,7( 2 - 5 ) 3) При каких х имеет смысл выражение 2х 3 2х - 5
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.