Презентация на тему "Решение уравнений" 6 класс

Презентация: Решение уравнений
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Решение уравнений" по математике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 2.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение уравнений
    Слайд 1

    Решение уравнений.Выполнила учитель математики: МБОУ «Дедиловская СОШ» Соловьева Надежда Юрьевна

  • Слайд 2

    «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». (А. Эйнштейн).

  • Слайд 3

    1. Раскройте скобки: - 3 + (a + b + c + d); - 7 + (- a – b – c – d);-12 • (-2a + 5b – 4c + 3d);(-3a – 2b + 5c + 4d) • (-15).

  • Слайд 4

    - Какое равенство называют уравнением? - Что значит решить уравнение?

  • Слайд 5

    2. Решите уравнения:4х = - 12;- 5х = 2,5;- 5х = - 3;- 3х = 16.

  • Слайд 6

    Решим уравнение:23 + х = 87 Прибавим к обеим частям уравнения одно и то же число – 23:23 + (- 23) + х = 87 + (- 23). В результате такого прибавления в левой части «исчезает» слагаемое 23, а в правой появляется «исчезнувшее» слагаемое с противоположным знаком: х = 87 + (- 23).

  • Слайд 7

    Слагаемое как бы перенесено из левой части исходного уравнения в его правую часть. Знак слагаемого изменен на противоположный.

  • Слайд 8

    Решим уравнение:7х + 15 = 19х – 33.7х + 15 + (-15) + (-19х) = 19х – 33 + (-15) + (- 19х),7х + (-19х) = - 33 + (-15),- 12х = - 48,х = - 48 : (-12)= 4,х = 4.

  • Слайд 9

    Правило.Чтобы перенести слагаемые, содержащие неизвестные, в одну часть уравнения, а не содержащие неизвестные – в другую, надо:1) записать все разности в виде суммы;2) перенести соответствующие слагаемые из одной части в другую, изменяя при этом знаки слагаемых на противоположные.

  • Слайд 10

    Для лучшего запоминания правила предлагаю выучить следующие стихотворения:При решении уравненьяЕсли в части одной,Безразлично какой,Встретится член отрицательный,Мы к обеим частям,С этим членом сличив, Равный член придадим,Только с знаком другим, - И найдем результат нам желательный.

  • Слайд 11

    Дальше смотрим в уравненье,Можно ль сделать приведенье,Если члены в нем подобны,Сопоставить их удобно,Вычтя равный член из них,К одному приводим их.

  • Слайд 12

    Определение: корнем уравнения называют то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное равенство.

  • Слайд 13

    Проверим, является ли число 6 корнем уравнений:

    1) у – 2 = 4, у = 4 + 2 = 6, у = 6. 2) 8 • (у – 2) = 32, 8 • (у – 2) : 8 = 32 : 8, у – 2 = 32 : 8, у – 2 = 4, у = 4 + 2 =6, у = 6.

  • Слайд 14

    - Сравните два уравнения:1) у – 2 = 4,2) 8 • (у – 2) = 32.- Как из первого уравнения получить второе?- Мы убедились, что корнем этих двух уравнений будет одно и то же число.

  • Слайд 15

    Правило.Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю, то корни уравнения не изменяются.

  • Слайд 16

    Уравнение – 7у + 9 = - 8у – 3 читают так:- сумма минус семи «игрек» и девяти равна сумме минус восьми «игрек» и минус трех. Корень этого уравнения – число минус двенадцать.Внимание!При чтении уравнений названия букв x, y, z – мужского рода, а названия остальных латинских букв – среднего рода.

  • Слайд 17

    Используемая литература и ссылки:1. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 26-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010.2. Поурочные разработки по математике. 6 класс. – М.: ВАКО, 2013. 3. Для создания использовались источники Ермолаевой И.А.http://psychology.careeredublogs.com/files/2010/02/school.jpg

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке