Содержание
-
Тема урока:
Решение уравнениний Урок-закрепление и систематизации изученного материала 5 класс Учитель математики МОУСОШ №16 п.Восход: Терещенко Г.Н.
-
План урока
Цели урока Тема урока (разгадывание ребуса) Девиз урока Повторение пройденного материала (проверка домашнего задания) Закрепление пройденного материала (решение задач и уравнений у доски) Физкультурная пауза Самостоятельная работа Рефлексия (итог урока) Задание на дом
-
Цели урока: Обучающая: 1. Обобщить знания учащихся по решению уравнений, содержащих более одного арифметического действия. 2. Развивать логическое мышление, вычислительные навыки, речь, память, внимание. 3. Уметь применять правила и формулы, применять полученные знания к решению. Воспитательная: Привитие любви к математике; Желание познавать новое, неизведанное; Воспитывать честность в оценке своих знаний, культуре общения, культуре диалога.
-
Девиз урока: «Ум без догадки гроша не стоит».
-
Устный счёт
а) 72:8 +51 :15 *9 +14 __________ ? б) 56:7 *5 -13 :9 +17 __________ ? в) 63:9 +33 :8 *13 -25 ________ ? г) 54:6 +41 :5 *7 -17 _________ ? Устные упражнения
-
Устный счётпроверь себя
а) 72:8 +51 :15 *9 +14 __________ 50 б) 56:7 *5 -13 :9 +17 __________ 20 в) 63:9 +33 :8 *13 -25 ________ 40 г) 54:6 +41 :5 *7 -17 _________ 53 Устные упражнения
-
Проверь, правильно ли решены уравнения. Если найдешь ошибки, исправь их.а) х+315=887; б) 182+с=300;х=887-315; с=300-182;х=572. с=28.в) в-215=15; г) у-47=47;в=215-15; у=47+47;в=200. у=94.д) 371-у=37; е) 100-х=63; у=371+37; х=100+63;у=408. х=63.
-
▪Задание 1 группе Решить уравнения х +53= 98 26+у= 71 n - 68 = 132 238 – m = 132 ▪Задание 2 группе №375- решить уравнение 1 способом + № 376а ▪Задание3 группе №375- решить уравнение 2 способом + № 376а Работа в группах Отчет работы групп Алгоритм решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия; Работа в группах
-
Решить самостоятельно
1 вариант 138 + х + 57 = 218 169 + (87 + n) = 303. 2 вариант 248 – (у + 123) = 24 (24 – х) + 37 = 49 Решение уравнений
-
Решение уравнений:
3х+5х=80 (х+6)-48=50 (Х-12)*8=56 38*с+15=91 44:а+9=20 Проверка:
-
Ответы на уравнения: 1. 10 3. 19 5. 4 2. 92 4. 2
-
4. Физкультурная пауза. Упражнение 1. Исходное положение – руки вдоль туловища; при правильном ответе – хлопок над головой; при неправильном – хлопок за спиной. 2х+3х=6х 6а+7а=13а 7в-5в=5в 4*25*0=100. Упражнение 2. Исходное положение руки на поясе; при правильном ответе – наклон вправо; при неправильном – наклон влево. а-а=0 1*0=1 а:а=0 х+0=х
-
Отлично!Ты справился с работой!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
-
6. Рефлексия (итог урока) - Что нового узнали на уроке? - Что повторили?- Чью работу вы можете отметить?- Как оцениваете свою работу?
-
8. Задание на дом №385; №386; №387(а,б); Творческое задание: придумать задачу на составление уравнения в два действия и решить её.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.