Содержание
-
Урок математики в 4 классе
Учитель МОУ ГООШ г. Калязина Журавлева С.В.
-
Тема урока
Решение задач на движение (закрепление)
-
г. Сочи
-
Тема урока:
Решение задач на движение
-
«Собираемся в путь!» Да Нет
-
Автобус
-
Ричард Тревитик
1801 г.
-
Поехали !
V=S:t S=V·t t=S:V
-
Задача №26, с.58.
Санкт- Петербург Тверь Москва 167 км ? На 317 км меньше Резервное задание:с.58, №24. ?
-
1)317+167=484(км) –расстояние от Твери до Санкт-Петербурга. 2)484+167=651 (км) –от Москвы до Санкт- Петербурга. Проверка
-
Привал
Потрудились мы немало. Настало время для привала. Чтоб не замерзнуть нам в пути, Ручками похлопали – раз, два, три. Ножками потопали – раз, два, три. Сели – встали, встали – сели. И друг друга не задели.
-
Нас не догонишь!
-
Задача №16, с. 57.
На 1600 км больше 1.Решите задачу в 2 действия. 2.Реши задачу в 4 действия.
-
1)На сколько часов больше был в пути второй самолет?(-) 2)Средняя скорость самолета.(:) 3)Расстояние, которое пролетел первый самолет.(x) 4)Расстояние, которое пролетел второй самолет.(x) План решения задачи
-
1)5-3=2(ч) – на столько больше был в воздухе второй самолет. 2)1600:2=800 (км/ч) – средняя скорость самолета. 3)800·3=2400 (км) – пролетел первый самолет. 4)800·5=4000 (км) – пролетел второй самолет. Проверка
-
-
Помощь на горной дороге
-
Поможем! 3704:8 5184:9 23040:64 69861:73 29 кг 120 г:52 36 км 924м:68
-
Проверка 46344 463 576 444444пмнпгшр 360 957 560 г5605 560 г 543 м
-
32 км/ч ?км/ч 204 км Приближаемся к финишу!
-
Iспособ: 1)32·3=96 (км)- прошел первый теплоход. 2)204-96=108 (км)- прошел второй теплоход. 3)108:3=36(км/ч)- скорость второго теплохода. Ответ: 36 км/ч. IIспособ: 1)204:3=68(км/ч)-общая скорость. 2)68-32=36(км/ч)- скорость второго теплохода. Ответ: 36 км/ч. Решение
-
Сочи
-
«Я хорошо знаю, что …» «Я узнал(а), что…» «Я хочу узнать…»
-
Ничего не понятно ! Все понятно. Трудностей не испытываю. Хочу знать больше!
-
Спасибо за приятное общение!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.