Содержание
-
Самооценка. Важной задачей современного урока является развитие у школьников самооценки, то есть умения проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, устанавливать ошибки и находить пути их устранения.
-
Алгоритм формирования самооценки на уроке. В начале урока необходимо ознакомить учащихся с эталонами, критериями самооценки. 2. В процессе урока учащиеся оценивают свою работу в соответствии с критериями, которые озвучивались учителем в начале урока. 3. Самооценка ребенка должна предшествовать оценке учителя. Тогда оценочные отношения перестанут быть односторонними, своеобразной игрой в одни ворота. 4. В конце урока учитель дает позитивный прогноз перспектив развития учебных навыков и нравственных качеств учащихся.
-
Умножение и деление целых чисел
-
Тип урока: урок открытия новых знаний. Вид урока: проблемный урок.
-
Определение. Целые числа – это натуральные числа, число нуль, а также числа, противоположные натуральным. …−3, −2, −1, 0, 1, 2, 3, …
-
Чтобы умножить числа сразными знаками, нужно умножить их модули, и перед полученным ответом поставить минус. Пример №1 −5 × 2 = − (|−5| × |2|) = − (5 × 2) = − (10) = −10 Обычно записывают покороче: −5 × 2 = −10 Пример № 2 12 × (−5) = −60 Чтобы разделить числа с разными знаками, нужно разделить их их модули, и перед полученным ответом поставить минус. Пример №3 12 : (−2) = −6
-
Пример 4. Найти значение выражения (−4) × (−2) Это умножение отрицательных чисел. В таких случаях нужно применять следующее правило: Чтобы умножитьотрицательные числа, нужно умножить их модули, и перед полученным ответом поставить плюс (−4) × (−2) = 4 × 2 = 8 Чтобы разделить отрицательные числа, нужно разделить их модули, и перед полученным ответом поставить плюс Пример 5. (−45) : (−5) = 9
-
Закрепление Пример №6 (−36) : (−4) : (−3) = 1) (−36) : (−4) = 9 2) 9 : (−3) = - 3 -3
-
Вариант 1. Лист самооценки
-
«Дерево роста»эту вариант самооценки очень удобно использовать при изучениицелойтемы.Например, «Умножение и деление целых чисел». Ежедневно ученик оценивает свою работу на уроке – закрашиваетчеловечка. Если он, усвоил тему урока - закрашивает человечка полностью. Есличастично – половину человечка, плохо – только ножки. И таким образом он движется к вершине ЗНАНИЙ. А учителю легко проследить усвоение материала учеником на уроке. Вариант №2
-
Алгоритм самооценки. 1 шаг. Что нужно было сделать в задании? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение или ответ? 3 шаг. Справился полностью с заданием или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4. шаг. Справился полностью самостоятельно или небольшой помощью (кто помогал, в чем)?
-
Вариант №3 Лесенка успеха 12 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 1 2
-
Не знаю и понимаю и могу научить применить другого Знаю Понимаю Могу Дорожка успеха
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.