Презентация на тему "Самооценка" 6 класс

Презентация: Самооценка
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Самооценка" по математике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.98 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самооценка
    Слайд 1

    Самооценка. Важной задачей современного урока является развитие у школьников самооценки, то есть умения проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, устанавливать ошибки и находить пути их устранения.

  • Слайд 2

    Алгоритм формирования самооценки на уроке. В начале урока необходимо ознакомить учащихся с эталонами, критериями самооценки. 2. В процессе урока учащиеся оценивают свою работу в соответствии с критериями, которые озвучивались учителем в начале урока. 3. Самооценка ребенка должна предшествовать оценке учителя. Тогда оценочные отношения перестанут быть односторонними, своеобразной игрой в одни ворота. 4. В конце урока учитель дает позитивный прогноз перспектив развития учебных навыков и нравственных качеств учащихся.

  • Слайд 3

    Умножение и деление целых чисел

  • Слайд 4

    Тип урока: урок открытия новых знаний. Вид урока: проблемный урок.

  • Слайд 5

    Определение. Целые числа – это натуральные числа, число нуль, а также числа, противоположные натуральным. …−3, −2, −1, 0, 1, 2, 3, …

  • Слайд 6

    Чтобы умножить числа сразными знаками, нужно умножить их модули, и перед полученным ответом поставить минус. Пример №1 −5 × 2 = − (|−5| × |2|) = − (5 × 2) = − (10) = −10 Обычно записывают покороче:  −5 × 2 = −10 Пример № 2 12 × (−5) = −60 Чтобы разделить числа с разными знаками, нужно разделить их их модули, и перед полученным ответом поставить минус. Пример №3 12 : (−2) = −6

  • Слайд 7

    Пример 4. Найти значение выражения (−4) × (−2) Это умножение отрицательных чисел. В таких случаях нужно применять следующее правило: Чтобы умножитьотрицательные числа, нужно умножить их модули, и перед полученным ответом поставить плюс (−4) × (−2) = 4 × 2 = 8 Чтобы разделить отрицательные числа, нужно разделить их модули, и перед полученным ответом поставить плюс Пример 5. (−45) : (−5) = 9

  • Слайд 8

    Закрепление Пример №6 (−36) : (−4) : (−3) = 1) (−36) : (−4) = 9 2) 9 : (−3) = - 3 -3

  • Слайд 9

    Вариант 1. Лист самооценки

  • Слайд 10

    «Дерево роста»эту вариант самооценки очень удобно использовать при изучениицелойтемы.Например, «Умножение и деление целых чисел». Ежедневно ученик оценивает свою работу на уроке – закрашиваетчеловечка. Если он, усвоил тему урока - закрашивает человечка полностью. Есличастично – половину человечка, плохо – только ножки. И таким образом он движется к вершине ЗНАНИЙ. А учителю легко проследить усвоение материала учеником на уроке. Вариант №2

  • Слайд 11

    Алгоритм самооценки. 1 шаг. Что нужно было сделать в задании? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение или ответ? 3 шаг. Справился полностью с заданием или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4. шаг. Справился полностью самостоятельно или небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

  • Слайд 12

    Вариант №3 Лесенка успеха 12 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 1 2

  • Слайд 13

    Не знаю и понимаю и могу научить применить другого Знаю Понимаю Могу Дорожка успеха

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке