Презентация на тему "Система подготовки обучающихся к ГИА по математике в 9 классе"

Презентация: Система подготовки обучающихся к ГИА по математике в 9 классе
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.47 Мб). Тема: "Система подготовки обучающихся к ГИА по математике в 9 классе". Предмет: математика. 28 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система подготовки обучающихся к ГИА по математике в 9 классе
    Слайд 1

    Система подготовки обучающихся к ГИА по математике в 9 классе

  • Слайд 2

    План мероприятий по подготовке учащихся к итоговой аттестации

    Основные цели плана: Грамотно организовать действия учителя в режиме подготовки учащихся к итоговой аттестации Обеспечить методическое сопровождение процесса подготовки с учетом учебных возможностей и способностей учащихся Своевременное информирование учащихся и их родителей по всем аспектам итоговой аттестации

  • Слайд 3

    Основные этапы плана

    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ

  • Слайд 4

    Работа с учителями

    Самообразование Обмен опытом Прорешивание задач части С Методическая библиотека Использование интернет ресурсов

  • Слайд 5

    Полезные сайты:

    -Обучающая система Дмитрия Гущина «РЕШУ ЕГЭ» Задания единого государственного экзамена по математике 2011 года с решениями. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ по ...решуегэ.рф -Ларин Александр Александрович. Математика. Репетитор. Ресурс предназначен исключительно для образовательных целей. alexlarin.net

  • Слайд 6

    Работа с учениками

  • Слайд 7

    Особенности организации обучения

  • Слайд 8

    Работу в 9 классе можно разделить на четыре четверти:1 – 2 четверть

    Восстановление навыков, утерянных за лето Алгоритмизация и коррекция знаний

  • Слайд 9

    3 – 4 четверть

    Дифференцированная подготовка к экзамену Решение тестов Решение заданий творческого уровня Проведение предэкзаменационных работ

  • Слайд 10

    На протяжении всего учебного года необходимо :

    1.Обеспечивать учащихся достоверной и своевременной информацией о нормативных документах 2.Консультативно поддерживать учащихся 3.Проводить индивидуальную и групповую работу по подготовке к ГИА на уроках 4.Обеспечить учащихся тренировачными КИМами

  • Слайд 11

    Работа учителя с учащимися

    5.Проводить тренинги с учащимися по заполнению бланков ответов 6.Проводить тренировочные работы (диагностических, репетиционных) 7.Индивидуально работать со слабоуспевающими , т.е. выявлять и ликвидировать личные пробелы знаний 8.Консультация психолога по теме «Как успешно сдать экзамен?».

  • Слайд 12

    I этап - организационный(планируемый результат обучения)

    Опрос-анкетирование учащихся об ожидаемых результатах ГИА Проводится вводная диагностика(чем они владеют, с помощью заданий КИМов) Все учащиеся делятся на 3 группы

  • Слайд 13

    II этап-постановка целей и задач (с каждой группой учащихся и индивидуально)

  • Слайд 14

    IIIэтап-деятельность учащихся и учителя на формирование ЗУН

    Объяснение нового материала Разбираются все типы возможных заданий Рассматриваются все способы усложнения заданий Прорешиваются сложные задания

  • Слайд 15

    IVэтап-зачет(теоретический + тестовые базовые задания)

    Vэтап- работа над ошибками VIэтап- контроль умений и навыков (контрольная работа, выдержанная в формате ГИА) VIIэтап- коррекция (отработка не желаемых результатов)

  • Слайд 16

    Уделять внимание на «личностный фактор»

    Не пугать ГИА ,а убеждать в том, что если постараться, то можно получить вполне приличный балл Учить «технике сдачи теста»

  • Слайд 17

    Техническаяподготовка

    Задания 1 части не требуют никакого оформления, поэтому на контрольных работах не стоит обращать внимание на оформление таких заданий. Не разрешаю злоупотреблять устными преобразованиями, лучше подробно записать- потом легче проверять Задания 2 части: если не знаешь как объяснить, лучше ничего не пиши

  • Слайд 18

    Методическая подготовка

    1 полугодие (пассивное повторение: домашние тесты с разбором не выполненных заданий); проверяется каждый тест и заполняется таблица т.е. складывается картина кто что умеет 2 полугодие активное повторение (прорешивание тематических тестов) Апрель-май решение множество вариантов разных лет Разумнее учить школьников общим универсальным приемам и подходам к решению заданий из разных тем Обучение учащихся приемам мысленного поиска решения Составление самим учащихся себе плана работы по темам , которые у них западают. Составление списка консультантов из тех ребят , которые получили зачет по той или иной теме.

  • Слайд 19

    Оценочная ведомость подготовки к экзамену по алгебреУчени-- 9 класса----------------------------------------------------------Оценка, на которую претендую по алгебре за экзамен:Подпись родителей на начало подготовки:--------------------------------

    Оценка 5 : 90-100% 4: 75-90% 3: 50-75% 2: 30-50% 1: 30% и ниже Подпись родителей:-------------------------------------- Учитель математики:----------------------------------.

  • Слайд 20

    Оценочная ведомость по алгебре 2 частьУчени__ 9 класса___________________Оценка, которую предполагаю получить________Подпись родителей на начало подготовки_________________

    Оценка 5 : 90-100% 4: 75-90% 3: 50-75% 2: 30-50% 1: 30% и ниже Подпись родителей:------------------------------------- Учитель математики:----------------------------------.

  • Слайд 21

    Карточки взаимотренажа

  • Слайд 22

    Система работы с родителями выпускников

    Посещение родительских собраний (1 и 3 четверти ) Информирование о результатах промежуточных тестирований

  • Слайд 23

    Родители выпускников должны знать:

    Положение об итоговой аттестации. Процедуру проведения экзамена. Технологию подготовки. Критерии оценивания.

  • Слайд 24

    Работа учителя с родителями

    Ознакомление с нормативными документами Проведение разъяснительной работы о целях и технологии проведения ГИА(ЕГЭ) на родительских собраниях, в индивидуальных беседах Ознакомление родителей с источниками информации о ГИА– сайты сети ИНТЕРНЕТ

  • Слайд 25

    Систематическое информирование родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах о подготовке к экзаменам Ознакомление с результатами диагностических работ Индивидуальная работа с родителями

  • Слайд 26

    Работа с информационными ресурсами

    Ознакомление учащихся с возможностью использования Интернет-ресурсов для подготовки к экзамену как на уроке, так и при самоподготовке (тестирование в режиме on-line, генератор заданий и т.п.) Индивидуальная работа с учащимися на сайтах (форумы, дистанционное обучение).

  • Слайд 27

    Каталог сайтов

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке