Содержание
-
Система подготовки обучающихся к ГИА по математике в 9 классе
-
План мероприятий по подготовке учащихся к итоговой аттестации
Основные цели плана: Грамотно организовать действия учителя в режиме подготовки учащихся к итоговой аттестации Обеспечить методическое сопровождение процесса подготовки с учетом учебных возможностей и способностей учащихся Своевременное информирование учащихся и их родителей по всем аспектам итоговой аттестации
-
Основные этапы плана
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ
-
Работа с учителями
Самообразование Обмен опытом Прорешивание задач части С Методическая библиотека Использование интернет ресурсов
-
Полезные сайты:
-Обучающая система Дмитрия Гущина «РЕШУ ЕГЭ» Задания единого государственного экзамена по математике 2011 года с решениями. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ по ...решуегэ.рф -Ларин Александр Александрович. Математика. Репетитор. Ресурс предназначен исключительно для образовательных целей. alexlarin.net
-
Работа с учениками
-
Особенности организации обучения
-
Работу в 9 классе можно разделить на четыре четверти:1 – 2 четверть
Восстановление навыков, утерянных за лето Алгоритмизация и коррекция знаний
-
3 – 4 четверть
Дифференцированная подготовка к экзамену Решение тестов Решение заданий творческого уровня Проведение предэкзаменационных работ
-
На протяжении всего учебного года необходимо :
1.Обеспечивать учащихся достоверной и своевременной информацией о нормативных документах 2.Консультативно поддерживать учащихся 3.Проводить индивидуальную и групповую работу по подготовке к ГИА на уроках 4.Обеспечить учащихся тренировачными КИМами
-
Работа учителя с учащимися
5.Проводить тренинги с учащимися по заполнению бланков ответов 6.Проводить тренировочные работы (диагностических, репетиционных) 7.Индивидуально работать со слабоуспевающими , т.е. выявлять и ликвидировать личные пробелы знаний 8.Консультация психолога по теме «Как успешно сдать экзамен?».
-
I этап - организационный(планируемый результат обучения)
Опрос-анкетирование учащихся об ожидаемых результатах ГИА Проводится вводная диагностика(чем они владеют, с помощью заданий КИМов) Все учащиеся делятся на 3 группы
-
II этап-постановка целей и задач (с каждой группой учащихся и индивидуально)
-
IIIэтап-деятельность учащихся и учителя на формирование ЗУН
Объяснение нового материала Разбираются все типы возможных заданий Рассматриваются все способы усложнения заданий Прорешиваются сложные задания
-
IVэтап-зачет(теоретический + тестовые базовые задания)
Vэтап- работа над ошибками VIэтап- контроль умений и навыков (контрольная работа, выдержанная в формате ГИА) VIIэтап- коррекция (отработка не желаемых результатов)
-
Уделять внимание на «личностный фактор»
Не пугать ГИА ,а убеждать в том, что если постараться, то можно получить вполне приличный балл Учить «технике сдачи теста»
-
Техническаяподготовка
Задания 1 части не требуют никакого оформления, поэтому на контрольных работах не стоит обращать внимание на оформление таких заданий. Не разрешаю злоупотреблять устными преобразованиями, лучше подробно записать- потом легче проверять Задания 2 части: если не знаешь как объяснить, лучше ничего не пиши
-
Методическая подготовка
1 полугодие (пассивное повторение: домашние тесты с разбором не выполненных заданий); проверяется каждый тест и заполняется таблица т.е. складывается картина кто что умеет 2 полугодие активное повторение (прорешивание тематических тестов) Апрель-май решение множество вариантов разных лет Разумнее учить школьников общим универсальным приемам и подходам к решению заданий из разных тем Обучение учащихся приемам мысленного поиска решения Составление самим учащихся себе плана работы по темам , которые у них западают. Составление списка консультантов из тех ребят , которые получили зачет по той или иной теме.
-
Оценочная ведомость подготовки к экзамену по алгебреУчени-- 9 класса----------------------------------------------------------Оценка, на которую претендую по алгебре за экзамен:Подпись родителей на начало подготовки:--------------------------------
Оценка 5 : 90-100% 4: 75-90% 3: 50-75% 2: 30-50% 1: 30% и ниже Подпись родителей:-------------------------------------- Учитель математики:----------------------------------.
-
Оценочная ведомость по алгебре 2 частьУчени__ 9 класса___________________Оценка, которую предполагаю получить________Подпись родителей на начало подготовки_________________
Оценка 5 : 90-100% 4: 75-90% 3: 50-75% 2: 30-50% 1: 30% и ниже Подпись родителей:------------------------------------- Учитель математики:----------------------------------.
-
Карточки взаимотренажа
-
Система работы с родителями выпускников
Посещение родительских собраний (1 и 3 четверти ) Информирование о результатах промежуточных тестирований
-
Родители выпускников должны знать:
Положение об итоговой аттестации. Процедуру проведения экзамена. Технологию подготовки. Критерии оценивания.
-
Работа учителя с родителями
Ознакомление с нормативными документами Проведение разъяснительной работы о целях и технологии проведения ГИА(ЕГЭ) на родительских собраниях, в индивидуальных беседах Ознакомление родителей с источниками информации о ГИА– сайты сети ИНТЕРНЕТ
-
Систематическое информирование родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах о подготовке к экзаменам Ознакомление с результатами диагностических работ Индивидуальная работа с родителями
-
Работа с информационными ресурсами
Ознакомление учащихся с возможностью использования Интернет-ресурсов для подготовки к экзамену как на уроке, так и при самоподготовке (тестирование в режиме on-line, генератор заданий и т.п.) Индивидуальная работа с учащимися на сайтах (форумы, дистанционное обучение).
-
Каталог сайтов
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.