Содержание
-
Системы линейных уравнений с двумя переменными
Учитель: Полякова Ольга Васильевна МОУ «СОШ №8» г. Новомосковск
-
Цели урока:
Повторить алгоритм решения систем уравнений графическим методом, методом подстановки и сложения, рассмотреть применение систем как модели реальных ситуаций.
-
Угадайте, о какой функции идёт речь?
А я бесхитростна, проста – Такой характер у меня. Смеются надо мной друзья:Мол, нет извилин у меня. Но я с дороги не сверну,Ведь жить иначе не могу”.
-
Математический бильярд 1 2 3 4
-
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 у= 2х+4 2 1 3 4 №1. График какой функции изображен на рисунке ? у= –2х+4 у= –х2+4 у= х2 –4
-
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 у= – 2х+3 2 1 3 4 №2. Какая из следующих прямых отсутствует на чертеже? у= 2х+3 у= – 2х –3 у= 2х–3
-
-2 х у у х у 0 х 0 2 1 0 2 у х №3. Какая из следующих прямых изображена на чертеже? у = 2 у = х х = 2 у = –2 у = –2 у = х х = 2 у = 2 у = 2 у = -2 х = 2 у = – х у = 2 у = х у = -х х = 2
-
х у у х у 0 х 0 0 у х №4. Установите соответствие. k0 k>0, b0, b>0 k0 k>0, b>0 k0, b0 k>0, b0, b>0 k0, b>0 k>0, b0
-
ГИА
-
Сколько решений имеет система ? у х 0
-
0 Сколько решений имеет система ? у х
-
Подберите такое значение k,при котором система
Имеет единственное решение У= 3х – 5 У= kх + 4 Не имеет решений У =5х У =kх - 7
-
Задание
Решить систему графически: У = 3х-4 У = -х+4
-
Решить систему методом сложения(1в), подстановки(2в).
1 вариант х + у = 7 2х - у = 8 2 вариант
-
Решение системы 2 варианта:
3(х+2у)+5(3х-у)=75 2х – 3у =-1 18х+у =75 2х – 3у =-1 2х-225+54х=-1 56х=224 х=4 3х+6у+15х-5у=75 2х – 3у =-1 у=75-18х 2х-3(75-18х)=-1 х=4 у=3 Ответ:(4;3)
-
Решение системы 1 варианта
Ответ: (5;2).
-
Решите задачу.
Вариант1 Задумали два числа. Одно число больше другого на 10. а их сумма равна 140. Найдите эти числа. Вариант 2. За 4 часа езды на автомобиле и 7 часов езды на поезде туристы проехали 640 км. Какова скорость поезда, если она на 5 км/ч больше скорости автомобиля?
-
Решение задач .
Вариант1 Ответ: одно число 65, второе 75. Вариант 2 Ответ: скорость поезда 60 км/ч. 4x+7x+35=640 11x=605 x=55
-
Домашнее задание.
Дидактические материалы. К-10А. По вариантам 1-2.
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.