Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад № 55Калининского района
Использование палочек Кюизенера для сенсорного развития детей второй младшей группы. Воспитатель второй категории Петрова Н.Б. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2013 г
-
Джордж Кюизенер - известный бельгийский ученый, разработавший уникальную методику обучения детей математике. Методика Кюизенера реализована в палочках. С помощью данной методики можно не только научиться математике. Методика Кюизенера универсальна - она не вступает в противоречие ни с одной из существующих методик, а наоборот, удачно их дополняет. Помимо явной эффективности обучения математике, данная методика задействует еще ряд пограничных областей: развивает мелкую моторику, зрительное и пространственное восприятие, стимулирует воображение, приучает к порядку. Джордж Кюизенер (1891–1976)
-
Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Познание» "Содержание образовательной области „Познание" направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.
-
Значение сенсорного развития в дошкольном возрасте трудно переоценить. Ребёнок выясняет взаимоотношения частей в пространстве и соотносит свойства образца со свойствами имеющегося материала. В качестве сенсорных эталонов выступают семь цветов спектра. Эталоны формы – геометрические фигуры, величина – метрическая система мер. Усвоение величины связано с умением подбирать на глаз предметы одинаковой величины. У детей нашего возраста наглядно действенное мышление. Для НОД необходимы яркие впечатления. Дать такую возможность может только игра.
-
Игра-конструирование«Разноцветные дорожки»
В совместной деятельности дети знакомятся с понятиями цвет и длина.
-
Игра-конструирование «МОСТИКИ»
Дети в совместной деятельности через игру «Мостики» знакомятся с понятием ширина.
-
Рисование палочками Кюизенера
Усвоение величины связано с умением подбирать на глаз предметы одинаковой величины.
-
Использование палочек Кюизенера в НОД позволяет решить:
Образовательные задачи: Расширять знания об основных цветах, форме, величине предметов. Формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру. Формирование конструктивных возможностей. Развивающие задачи: Развивать общую и мелкую моторику, образное логическое мышление, память, внимание. Развивать слуховое внимание. Воспитательная задача: Воспитывать чувство дружбы и взаимовыручки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.