Содержание
-
10 класс. Алгебра. Урок – математическое кафе.
Тема: Свойства тригонометрических функций. Цели урока: 1. Повторить тему «Исследование функций». 2. Систематизировать знания о свойствах тригонометрических функций. 3. Развивать интерес к математике. 4. Воспитывать уважение друг к другу. 5. Воспитание культуры поведения в общественном месте. 5klass.net
-
Сегодня на уроке я приглашаю вас посетить «Математическое кафе». Каждой паре предлагается сесть за отдельный столик (девушка и парень). Всем посетителям «Математического кафе» предлагается меню, которое состоит из холодных закусок, первого, второго и третьего блюда и десерта.
-
Холодные закуски. Кроссворд «Математические термины»Задание: Необходимо вставить пропущенные буквы, если в каждой строке есть только первая и последняя буквы слова.
-
Первые блюда. Сформулировать или дать определение каждому свойству функции 1) f(- x) = f(x) 2) f(x) = f(x – T) = f(x + T) 3) f(- x) = - f(x) 4). Если x2 > x1, то f(x2) > f(x1) 5). Точки максимума и минимума функции 6). Промежутки, в которых функция принимает либо положительные значения, либо принимает отрицательные значения 7). Если x2 > x1, то f(x2)
-
Гимнастика для глаз
Зажмурьте глаза, откройте глаза (повторите 5 раз) Сделайте круговые движения глазами, головой не вращая (повторите 10 раз).
-
Прочитайте график функции
-
Вторые блюда.
Чтение графика функции (можно использовать схему исследования графика функции). Схема исследования функции: Область определения функции Область значений функции Четность или нечетность, периодичность функции Пересечение графика функции с осями координат Промежутки знакопостоянства функции Промежутки возрастания и убывания функции Точки экстремума функции, вид экстремума (максимум или минимум), значения функции в этих точках
-
Физкультминутка
Исходное положение – стоя, руки опущены вниз. На счет «раз» - поднять руки вверх, подняться; на счет «два» - вернуться в исходное положение (повторить 5 – 6 раз). Исходное положение – стоя, руки опущены вниз. На счет «раз» - поднять правую руку вверх, левую ногу отставить назад, прогнуться; на счет «два» - вернуться в исходное положение; на счет «три» - поднять левую руку вверх, отставить правую ногу назад, прогнуться; на счет «четыре» - вернуться в исходное положение (повторить 5 – 6 раз).
-
Третьи блюда.
Перечислите свойства тригонометрических функций у = sin x, у = cos x, у = tg x, у = ctg х. Изобразить графики в тетради. Десерт. Самостоятельная работа, обучающего характера (по учебнику). Исследовать тригонометрическую функцию y = 1,5 sin(2 x – π/2) (использовать схему из учебника на странице 57)
-
Домашнее задание: пункт 7, № 104 б, 112 а.
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.