Содержание
-
Свойства умножения
учитель начальных классов Ольшанникова Алла Сергеевна
-
Математический диктант
1. Найдите произведение чисел 20 и 40 2. Какое число умножили на 4 и получили 320? 3. Первый множитель 50, произведение 1000. Чему равен второй множитель? 4. Увеличьте 125 в 2 раза. 5. На сколько нужно умножить 7, чтобы получить 21000? 800, 80, 20, 250, на 3000
-
Задачи урока:
1. Повторить всё, что нам известно о действии умножения. 2. Поупражняться в умножении чисел, в нахождении неизвестных компонентов умножения.
-
Правила
-
Выполните вычисления наиболее удобным способом.
1. 6*2*2*5*3= 6*2*3*(2*5)=360 2. 12*5*10*2*3= 12*3*(2*5)*10=3600 20*6*5*8= 6*8*(20*5)=4800
-
Работа по учебнику
№325 (Прочитайте записи на полях. Объясните их. Приведите примеры с числами.) №326 (Фронтальная работа с доказательством при помощи правил.) №329
-
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Оцените свою работу на уроке. Что мы повторили сегодня на уроке? У кого есть вопросы и кому нужна помощь?
-
Домашнее задание
Учебник: №330, 331 стр. 76
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.