Презентация на тему "В гости к телепузикам"

Презентация: В гости к телепузикам
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "В гости к телепузикам" по математике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.13 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: В гости к телепузикам
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение№ 42 « Красная шапочка» города Туапсе МО Туапсинский район Проект по математическому развитию в младшей группе«В гостях у телепузиков»

     Разработала: воспитатель младшей группы Егунова А.Ю.

  • Слайд 2

    Вид проекта и сроки реализации:

    познавательно-игровой 1 месяц

  • Слайд 3

    Участники проекта:

    Воспитатели ДОУ, воспитанники 2 младшей группы, родители воспитанников

  • Слайд 4

    Проблема:

    У детей младшего дошкольного возраста только начинается процесс формирования математического развития, дети имеют отрывочные знания, о геометрических фигурах, продолжается процесс развития умений сравнивать геометрические эталоны и находить их в своём окружении. Если этот процесс не будет сформирован на данном возрастном этапе, далее дошкольник не в полном объёме овладеет такими важными психологическими процессами, как анализ и синтез. Неуверенность детей в ответах на задаваемые вопросы. Родители не понимают важности данной проблемы и проявляют слабый интерес к геометрическим эталонам, как средству математического развития младших дошкольников.

  • Слайд 5

    Актуальность проекта

    Формирование математического развития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании, но в наиболее выгодном положении для решения данной проблемы, я считаю, занятия по формированию элементарных математических представлений.

  • Слайд 6

    Цель проекта:

    Формировать знания детей о геометрических фигурах, Создавая условия для реализации математических способностей детей в процессе продуктивной деятельности, обучая ребёнка ориентироваться в пространстве и находить схожие с геометрическими эталонами предметы в окружении.

  • Слайд 7

    Задачи проекта:

    1.Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. 2.Обучить умению обследовать форму, различать и называть круг, квадрат, треугольник. 3.Формировать умения детей сравнивать две фигуры по размеру и форме. 4.Закрепить умение находить геометрические фигуры в окружающем мире.

  • Слайд 8

    Реализации проекта

  • Слайд 9

    1 этап – подготовительный (одна неделя)

    Изучив проблему, определившись с методами и приёмами работы, исходя из интересов детей, организовала круглый стол с родителями, где обсудила цели задачи и условия, для реализации проекта.

  • Слайд 10

    2 этап – основной (2 недели)

    Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.

  • Слайд 11

    3 этап – итоговый (одна неделя)

    Заключается в сборе и обработке методических, практических материалов, сравнение поставленных и прогнозируемых результатов с итоговыми. Подведение итогов и презентация.

  • Слайд 12

    При условии реализации данного проекта можно предположить следующие результаты:

    -расширение знаний о геометрических фигурах; -развитие умений сравнивать форму предметов с известными геометрическими фигурами -формирование умений различать и называть геометрические фигуры.

  • Слайд 13

    Обеспечение реализации проекта:

    1.Развивающие игры. 2.Наглядно-дидактические пособия. 3.Геометрические фигуры различных форм и цветов. 4.Трафареты для свободного рисования. 5.Специальная методическая литература. 6.Геометрический конструктор различных цветов. 7.Мелкий счетный раздаточный материал (геометрические фигуры).

  • Слайд 14

    Продукт проектной деятельности

    итоговое интегрированное занятие по ФЭМП «Ребята спешат на помощь»

  • Слайд 15

    Результативность проекта:

    Дети знают геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Умеют обследовать форму геометрических фигур, различать и называть круг, квадрат, треугольник. Умеют сравнивать две фигуры по размеру и форме. Свободно могут находить геометрические фигуры в окружающей обстановке В совместной работе дети активно и дружно работают, доводят начатое дело до конца, договариваются и сами планируют свои дела в разных видах продуктивной и познавательной деятельности, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные способности. Знают и активно взаимодействуют в новых физкультминутках, подвижных и дидактических играх. У детей улучшилась мелкая моторика рук, координация движений. Получены системные знания о геометрических фигурах.

  • Слайд 16

    Благодарю вас за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке