Содержание
- 
              
            
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение№ 42 « Красная шапочка» города Туапсе МО Туапсинский район Проект по математическому развитию в младшей группе«В гостях у телепузиков» Разработала: воспитатель младшей группы Егунова А.Ю. 
- 
              
            Вид проекта и сроки реализации:познавательно-игровой 1 месяц 
- 
              
            Участники проекта:Воспитатели ДОУ, воспитанники 2 младшей группы, родители воспитанников 
- 
              
            Проблема:У детей младшего дошкольного возраста только начинается процесс формирования математического развития, дети имеют отрывочные знания, о геометрических фигурах, продолжается процесс развития умений сравнивать геометрические эталоны и находить их в своём окружении. Если этот процесс не будет сформирован на данном возрастном этапе, далее дошкольник не в полном объёме овладеет такими важными психологическими процессами, как анализ и синтез. Неуверенность детей в ответах на задаваемые вопросы. Родители не понимают важности данной проблемы и проявляют слабый интерес к геометрическим эталонам, как средству математического развития младших дошкольников. 
- 
              
            Актуальность проектаФормирование математического развития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании, но в наиболее выгодном положении для решения данной проблемы, я считаю, занятия по формированию элементарных математических представлений. 
- 
              
            Цель проекта:Формировать знания детей о геометрических фигурах, Создавая условия для реализации математических способностей детей в процессе продуктивной деятельности, обучая ребёнка ориентироваться в пространстве и находить схожие с геометрическими эталонами предметы в окружении. 
- 
              
            Задачи проекта:1.Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. 2.Обучить умению обследовать форму, различать и называть круг, квадрат, треугольник. 3.Формировать умения детей сравнивать две фигуры по размеру и форме. 4.Закрепить умение находить геометрические фигуры в окружающем мире. 
- 
              
            Реализации проекта
- 
              
            1 этап – подготовительный (одна неделя)Изучив проблему, определившись с методами и приёмами работы, исходя из интересов детей, организовала круглый стол с родителями, где обсудила цели задачи и условия, для реализации проекта. 
- 
              
            2 этап – основной (2 недели)Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта. 
- 
              
            3 этап – итоговый (одна неделя)Заключается в сборе и обработке методических, практических материалов, сравнение поставленных и прогнозируемых результатов с итоговыми. Подведение итогов и презентация. 
- 
              
            
 При условии реализации данного проекта можно предположить следующие результаты: -расширение знаний о геометрических фигурах; -развитие умений сравнивать форму предметов с известными геометрическими фигурами -формирование умений различать и называть геометрические фигуры. 
- 
              
            Обеспечение реализации проекта:1.Развивающие игры. 2.Наглядно-дидактические пособия. 3.Геометрические фигуры различных форм и цветов. 4.Трафареты для свободного рисования. 5.Специальная методическая литература. 6.Геометрический конструктор различных цветов. 7.Мелкий счетный раздаточный материал (геометрические фигуры). 
- 
              
            Продукт проектной деятельностиитоговое интегрированное занятие по ФЭМП «Ребята спешат на помощь» 
- 
              
            Результативность проекта:Дети знают геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Умеют обследовать форму геометрических фигур, различать и называть круг, квадрат, треугольник. Умеют сравнивать две фигуры по размеру и форме. Свободно могут находить геометрические фигуры в окружающей обстановке В совместной работе дети активно и дружно работают, доводят начатое дело до конца, договариваются и сами планируют свои дела в разных видах продуктивной и познавательной деятельности, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные способности. Знают и активно взаимодействуют в новых физкультминутках, подвижных и дидактических играх. У детей улучшилась мелкая моторика рук, координация движений. Получены системные знания о геометрических фигурах. 
- 
              
            Благодарю вас за внимание
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.