Содержание
-
Целые числа и действия с ними
«Числа всякие нужны, числа всякие важны!»
-
«Сумма двух долгов есть долг» «Сумма имущества и долга равна их разности». (– 3) + (– 5) = – 8 4 + (– 7) = 4 – 7 = – 3 – 8 · (– 2) = 4; – 9 : (– 3) = 3 3 · (– 2) = – 6; – 8 : 4 = – 2
-
«Для разминки»
Расставить числа в порядке возрастания 48; – 99; 15; 62; – 13; – 7; 0; 9;
-
«Кто внимательней?»
Ответы: Λ_Λ_ΛΛ___Λ
-
«Кто быстрее?»
-
«Кто умнее?»
2 2 2 1 1 3 3 42 13 363 4 51 17 3900 Критерии оценивания: каждое задание группы А оценивается в 1 балл; каждое задания уровня В – в 2балла; задание уровняС– в 3 балла. Нормы оценок: 9 – 11 баллов – оценка «5»; 7, 8 баллов – оценка «4»; 4 – 6 баллов – оценка «3»; менее 4 баллов – оценка «2».
-
«Для любознательных»
1)(34 – ( 51)) : (78 – 95). К1М5Й− 5О– 1 2)(58 – 85) : (45 − 54). А – 9Е3О9Л– 3 3)(– 28 – (− 49)) : (47 – 68). Г – 7М – 1С1Н– 2 4)(– 42 − 24) : (18 – 51). А – 3И − 1У– 2Е2 5)( − 8 ) · (− 14) : (16 − 44). Н– 4Л – 2К2Р4 О т в е т: ЙЕМЕН.
-
«Для трудолюбивых»
Домашнее задание: стр. 185, «Решение задач с помощью кругов Эйлера» (для тех кому интересно). Всем – спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.