Содержание
-
Тема урока: "Умножение, деление степеней с натуральным показателем" 7 класс
-
Обобщающий урок
Цели урока: обобщить и систематизировать знания о степени с натуральным показателем; побудить интерес к изучению математики, способствовать развитию практических навыков; развитие вычислительных навыков и умения решать задачи; развивать память, внимание, логическое мышление.
-
Ι. Организационный момент
Нидерланский математик − Симон Стевин, в конце ΧVΙ − начале ΧVΙΙ века предпринял шаги к построению современной теории степеней. Он обозначил неизвестную величину кружком, а внутри его указывал показатели степени. Например, х² он обозначал как Современное обозначение степеней мы находим у французского математика − Рене Декарта 2
-
Нидерланский математик − Симон Стевин французский математик − Рене Декарт
-
Эпиграфом к уроку будут слова Песталоцци
«Счет и вычисления - основа порядка в голове».
-
Иоганн Генрих Песталоцци (12 января1746, Цюрих,— 17 февраля1827, Бругг) − выдающийся швейцарский педагог
-
ΙΙ. Устная работа
-
1 0 −−-−− + 1 1 1
-
-
1) Выполните вычисления
а) : ; б) : ; в) : г) : ; д) ; е).
-
Работа в группах
1 группа (-0,1)² − С; -0,1² − Я; (-0,1)³ − М; -(-0,1)³ −Ч; (-2·5)² − У; -2·5² − Н; 2·(-5)² − К 2 группа -(2·5)³ −А; 2² −5² − В; (2−5)³ − И; (2 : )³ −Л; 5² − − О; (-10+8)³ − Ы; -6² : (-4) − Р 3 группа 2700·0,1³ − Б; -1³+(-2)³ −Ж; (4· )³ − Е; 120- 11² −Й; 12²: 144−Т; 1690:13² −Ь
-
-
В ΧΙΧ веке под вымышленным именем - Козьма Прутков - возникло литературное содружество, в которое входили Алексей Толстой и братья Жемчужниковы. Под выбранным псевдонимом они создавали веселые стихи и басни с социальными намеками. Однако наибольшую популярность им принесли афоризмы – законченные мысли, выраженные сжато и емко. Например: «Смотри в корень», «Что имеем не храним, потерявши плачем», «Хочешь быть счастливым будь им»
-
ГрафАлексе́й Константи́нович Толсто́й 24 августа [5 сентября] 1817, Санкт-Петербург — 28 сентября [10 октября] 1875, cело Красный Рог, Черниговская губерния (ныне в Почепском районеБрянской области) — русский писатель, поэт, драматург, член-корреспондент Петербургской Академии наук (1873).
Братья Жемчужниковы
-
3). Расставьте знаки «», «≤», «≥» так, чтобы неравенства было верным (устно) а). х² и 0; б). - х² и 0; в) - х² −2 и 0; г). (х+5)² и 0; д). х² + у² и 0; е). х² + у² +10 и 0; ж).(х –у)² и 0; з). -3(х –у)² и 0; и) + и 0
-
Самостоятельная работаЗаполните свободные клетки квадрата так, чтобы произведение выражений каждого столбика, каждой строки и диагонали равнялось Такой квадрат называется магическим.
-
Найдите значение выражения
81² = + + +
-
Итог урока−Как выполняется умножение степеней с одинаковыми основаниями?−Как выполняется деление степеней с одинаковыми основаниями?
Домашнее задание № 530, 531, 534, 535, 536
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.