Содержание
-
Открытый урок в 7 классе
1 Тема: «Свойства степени с натуральным показателем» Учитель Попова Ольга Николаевна pptcloud.ru
-
Тема урока: «Свойства степени с натуральным показателем»
2 Цели урока: Образовательные: изучение свойств степени с натуральным показателем; совершенствование вычислительных навыков. Развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти; формирование умений применять приемы наблюдения, сравнения, анализа. Воспитательные: воспитание интереса к математике и ее приложениям, активности, общей культуры.
-
История создания современной теории степеней
3 Выполните вычисления. Заполните таблицы буквами, учитывая найденные ответы. Вариант 1 Вариант 2
-
Симон Стевин и Рене Декарт
4
-
Сравнение выражений
5 Сравните, не выполняя вычислений. Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв составьте фамилию архитектора, по проекту которого в 1825 году было построено здание Большого театра в Москве: Бове. По проектам этого известного архитектора также были построены здания Манежа и Триумфальные ворота, создан проект Александровского сада.
-
Большая часть математических утверждений проходит в своем становлении три этапа.
6 На первом этапе человек в ряде конкретных случаев подмечает одну и ту же закономерность. На втором этапе он пытается сформулировать подмеченную закономерность в общем виде, т.е. предполагает, что эта закономерность действует не только в рассмотренных случаях, но и во всех других аналогичных случаях. На третьем этапе он пытается доказать, что закономерность, сформулированная в общем виде, на самом деле верна.
-
Открытие первое
7
-
Открытие второе
8
-
Открытие третье
9
-
Запомните
10 Правило 1.При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остается неизменным. Правило 2.При делении степеней с одинаковыми основаниями показатели вычитаются, а основание остается неизменным. Правило 3.При возведении степени в степень показатели перемножаются, а основание остается неизменным.
-
Свойства степеней
11
-
Высказывания Козьмы Пруткова
12 Выполните преобразования. Используя найденные ответы, запишите в таблицах два высказывания Козьмы Пруткова: будь быть что не им хочешь плачем имеем потерявши храним счастливым
-
Самопроверка
13 что имеем не храним потерявши плачем Что имеем не храним, потерявши плачем. хочешь быть счастливым будь им Хочешь быть счастливым - будь им.
-
Магический квадрат
14 Заполните свободные клетки квадрата так, чтобы произведение выражений каждого столбца, каждой строки и диагонали равнялось Такой квадрат называется магическим
-
Значения числовых выражений
15 Найдите в кружках значения числовых выражений, записанных в овалах. Соедините их линиями.
-
Самопроверка
16
-
Домашнее задание
17 опорный конспект §17, правила №566(в, г), №579, №593 опережающее задание: составить тематический сборник ( по желанию)
-
Дострой прямоугольник
18 Заштрихованный квадрат изображает записанное в нем число. Дочертите прямоугольник, который будет изображать указанное под ним число:
-
Какое число изображает круг?
19 Узнайте, какое число изображает круг, если заштрихованная часть изображает указанное число. Ответ запишите в виде степени.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.