Содержание
-
Умножение отрицательных чисел, умножение чисел с разными знаками.
Урок № 1, Математика, 6 класс, Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И
-
Устный счёт. Вычислите устно и прокомментируйте свои действия.
30 + 15 = - 3,4 - 3,4 = 46 + ( - 11) = - 4,3 + 2,8 = 8 + (- 5) = - 3,4 - 5,8 = 17 - 19 = - 3 × 4 = 15 - 32 = ( - 4) × (- 7) = 17,4 + (- 5,2)= - 5 × 3 = Раздел 1.Актуализация знаний и/или создание проблемной ситуации, мотивация) - 15 35 - 13 - 36 - 17 12,2 - 6,8 - 9,2 ? - 1,5 ? ?
-
ТермометрРешите задачу При увеличении температуры воздуха на 1⁰, столбик ртути в термометре поднимается на 3 мм. 1) На сколько изменится высота столбика ртути, если температура воздуха изменится на 3⁰С?
Раздел 1.Актуализация знаний и/или создание проблемной ситуации, мотивация) 4 3 2 1 -1 0 -2 -3 -4 -5 -6 3 × 3 = 9
-
ТермометрРешите задачу При увеличении температуры воздуха на 1⁰, столбик ртути в термометре поднимается на 3 мм. 2) На сколько изменится высота столбика ртути, если температура воздуха изменится на – 3⁰ С?
Раздел 1.Актуализация знаний и/или создание проблемной ситуации, мотивация) 4 3 2 1 -1 0 -2 -3 -4 -5 -6 - 3 + ( - 3) + ( - 3) = - 9 3 × (- 3) =
-
Умножение отрицательных чисел, умножение чисел с разными знаками.
Изучите материал. Правило. Чтобы умножить положительное и отрицательное числа, нужно умножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом -. -23 х 11= - (23 х 11)= - 253 Чтобы умножить отрицательные числа , надо умножить модули этих чисел. - 23 х (-11)= 23 х11=253 Раздел 2. Первичное усвоение новых знаний
-
Таблица Заполните таблицу.
Раздел 2. Первичное усвоение новых знаний
-
Упражнение 1. Решите примеры, проверьте соседа по парте.
Вариант 1. Вариант 2. -4 × 5= 6 × 4 = 6 × 3= 6 × (-3)= -5 × (-0,8)= - 0,5 × 7= -3 × 1,2= - 5 × 1,2= 0,2 × (-40)= -3 × (-1,2)= -2 × (-о,5)= 0,4 × (-6)= Раздел 3. Первичная проверка понимания 24 18 - 8 - 4 - 18 1 - 3,5 - 6 3,6 - 2,4 - 3,6 - 20
-
Игра «Домино» Решите задачу.
В математической игре «Домино» команда за каждый правильный ответ получает 3 балла, а за неправильный ответ –3 балла. Какой результат увидят на экране зрители, если команда за весь сезон дала 115 правильных ответов и 121 неправильных? Раздел 4. Закрепление и контроль усвоения
-
Циклон. Решите задачу.
К нам надвигается северный циклон. Сейчас в 12 часов дня температура воздуха равна 00.Какой будет температура воздуха в 22.00, если каждый час она понижается на 20? Пойдёте ли вы в школу, взглянув на термометр в 7.30 утра? Раздел 4. Закрепление и контроль усвоения
-
Подготовка к ВПР Вычислите:
а) -2×(54 – 129) = б) 5×(74 -93) = в) (53 - 27 - 14) × (16 – 19) = г) 0,7 × ( 2,8 – 7,4) = д) (31- 12) × (32-62) = Раздел 5. Задания из ВПР 150 - 95 - 36 - 3,22 - 570
-
Подведём итоги.
Теперь я знаю: правило умножения отрицательных чисел; правило умножения отрицательного и положительного чисел; в каких жизненных ситуациях, эадачах применяются эти правила; Теперь я могу: умножить два отрицательных числа; умножить два числа с разными знаками; применять эти знания в жизни, на практике. Раздел 6. Подведем итоги
-
Домашнее задание.
Учебник, п.35, № 1143(а-г), 1144 (а-в). Творческое задание: придумать свою задачу и решить , применяя в решении изученные правила. Домашняя работа
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.