Содержание
-
Уравнение
Составила Селиванова Светлана Юрьевна, учитель математики МБОУ «СОШ №17» г. Новомосковск
-
Выберите лишнее
109+ g х – 13 = 78 с – 157 у + 235 d + 27
-
Тема урока:«Уравнение». Цель урока:познакомиться с уравнениями и научиться применять их при решении задач.
-
Из пяти терминов выбери два, которые наиболее точно определяют математическое понятие «уравнение».
корень равенство сумма неизвестное множитель
-
Определения
Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство, называют корнем уравнения.
-
Разбейте данные термины на две группы. Обоснуйте свой выбор.
Множитель, сумма, слагаемое, частное, произведение.
-
Компоненты действий и значения действий
Множитель Слагаемое Уменьшаемое Вычитаемое Делимое Делитель Сумма Частное Произведение Разность
-
Надо из суммы вычесть известное слагаемое. х + 5 = 7 Как найти неизвестное слагаемое? х + 5 = 7 Как найти неизвестное слагаемое?
-
х – 5 = 2 Как найти неизвестное уменьшаемое? Надо к разности прибавить вычитаемое.
-
10 – х = 3 Как найти неизвестное вычитаемое? Надо из уменьшаемого вычесть разность.
-
Восстановите уравнения по их решению. Какое из уравнений нельзя восстановить?
⃝ - ⃝ = 5 ⃝ - ⃝ = 5 ⃝ · ⃝ = ⃝ х = 27+ 5 х = 27– 5 х = 2 · 4 ⃝ : ⃝ = 5 ⃝ : ⃝ = 5 х = 15 · 5 х = 15 : 5 х – 27= 5 27– х = 5 нельзя 15 : х = 5 х : 15 = 5
-
Разгадайте шараду
Первое – предлог. Второе – летний дом. А целое порой решается с трудом. Задача
-
В математике встречается много задач, которые удобнее решать не арифметическим, а алгебраическим способом. Алгебраическим способом – с помощью составления уравнения. При решении задач способом составления уравнения чаще всего буквой следует обозначать то, что требуется найти в задаче.
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Ну-ка, дети, быстро встали. Руки вверх мы все подняли. Головою повертели. Друг на друга посмотрели И на место дружно тихо сели.
-
Задача № 373 (а)
В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине? = + = Х 27 75 х + 27 = 75 +
-
х + 27 = 75 х = 75 – 27 х = 48 Проверка: 48 + 27 = 75 Ответ: 48 грибов было в корзине.
-
Рефлексия
1. Урок полезен, всё понятно. 2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3.Ещё придется потрудиться. 4. Да, трудно всё-таки учиться!
-
Домашнее задание
Стр. 58-59, № № 395(а, б, в); 397(а); 403(а) .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.